Выпуск нового глобально флагмана KIA Motors стартовал на фоне беспрецедентного успеха марки на казахстанском рынке. По итогам февраля 2013 года KIA стала самым продаваемым иностранным брендом в Казахстане. KIA - это дебют марки в сегменте «премиум», одна из ожидаемых новинок текущего модельного года и первый в истории марки заднеприводной автомобиль. |
Как отметил на церемонии руководитель группы международных проектов KIA Motors Йонг-Хун Ко, «Quoris - результат колоссальной работы моих коллег. Quoris увидел свет после 4,5 лет работы лучших инженеров и дизайнеров KIA. Перед разработчиками была поставлена задача создать автомобиль, который мог бы на равных конкурировать с европейскими моделями и олицетворял бы будущее марки».
По словам первого вице-президента АО «Азия Авто» Ерика Сагымбаева, «Седан Quoris - не первый представительский автомобиль наших корейских партнеров. KIA Cadenza, выпуск которой мы наладили в минувшем году, прочно вошел в тройку самых популярных моделей Е-класса. Однако Quoris - еще более амбициозное предложение, дебют KIA Motors в сегменте full-size luxury и выход «Азия Авто» в самую эксклюзивную нишу».
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.333 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |