Служба исследований компании провела опрос и выяснила, что почти каждый работник в душе артист (43%). Устроиться на работу (32%), добиться признания начальства (30%), откреститься от провального проекта (22%) или выбить гибкий график (18%) – всего этого и не только помогает добиться актерское мастерство. Более того, 60% респондентов уверяют, что с таким талантом они бы легко смогли работать даже в театре. |
45% опрошенных признаются, что специально разыгрывали сцены на работе, дабы добиться желаемого, в том числе обратить внимание коллег или начальства на свою проблему (36%), доказать правоту (34%) или решить проблему без ущерба для личной репутации (28%). Более половины работников прибегали к манипулированию начальством (68%).
Чаще всего своими актерскими данными гордятся менеджеры по продажам, специалисты по управлению персоналом и молодые специалисты.
Элементы театра на работе – не такая уж и редкость. Каждой второй опрошенный сотрудник признается, что хотя бы раз в жизни разыгрывал сцены для того, чтобы добиться желаемого. Примерно треть опрошенных разыгрывали сцены на работе для того, чтобы доказать свою правоту (34%) или обратить внимание руководства или коллег на свою проблему/задачу.
Более половины опрошенных признаются, что прибегали к манипулированию начальником. 43% опрошенных считают себя хорошими артистами. Чаще всего работники с актерским талантом встречаются в продажах и сфере управления персоналом, реже – в консультировании и производстве.
Актерские способности позволяют работникам успешно устраиваться на работу, получать похвалу, открещиваться от провальных проектов, выбивать гибкий график, получать премии и добиваться должностного роста.
60% работников с развитыми актерскими способностями считают, что не затерялись бы на театральных подмостках! 2% опрошенных признались, что у них есть актерское образование, и оно оказалось полезным для большинства из них. 68% пользуются своими знаниями, чтобы расположить к себе людей, 36% добиваются желаемого, а 30% благодаря своему таланту легко решают все проблемы.
Период исследования: 18 - 25 марта 2013 г. Респонденты: 2 430 работников компаний, зарегистрированных на порталах группы компаний HeadHunter.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.282 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |