Такое заявление сделал заместитель начальника управления автомобильных дорог города Алматы Гани Мырзаханов, сообщает деловой портал Kapital.kz. «В 2014 году планируется построить дороги протяженностью порядка 60 км. Эти работы будут произведены только после того, как по этим улицам будут протянуты все инженерные коммуникации. Это дороги находятся в присоединенных ранее районах. Это какая-то часть Карасу, Шанырака», – уточнил Гани Мырзаханов. |
По его словам, каждый год в Алматы строится порядка 15 км дорог. В ближайшей перспективе энергетики запланировали охватить инженерными коммуникациями порядка 50 улиц.
«По дорожному покрытию гарантия по мелкозернистому асфальту составляет 3 года. Каждые 3 года, по-хорошему, асфальтовое покрытие должно меняться. При укладке щебеночно-мастичного асфальта такой норматив составляет 5 лет. Более 10-ти лет асфальтное покрытие практически не сохраняется», – уточнил Гани Мырзаханов.
Как объяснил Мырзаханов, без ямочного ремонта дорог вообще нельзя обойтись.
«Разрешается проводить ямочный ремонт до 8-10% улицы. Если потребуется ямочный ремонт большей площади, то дорожное покрытие нужно будет полностью менять. Что касается магистральных улиц, то их дорожное покрытие мы стараемся менять каждые 3-5 лет», – проинформировал он.
Также Мырзаханов отметил, что выявляются факты недобросовестной работы подрядчиков.
«Рабочие порой укладывают асфальт тогда, когда он уже остыл, у некоторых из них ломается техника, поэтому им приходится укладывать асфальт вручную. Например, в прошлом году 4 улицы были переложены в гарантийный срок. В этом году ориентировочно 2 улицы подрядчик будет перекладывать за свой счет. Это также связано с тем, что были нарушены технологии укладки. К качеству асфальтобетону у нас претензий нет», – проинформировал Мырзаханов. К тому же Гани Мырзаханов отметил, что последние 3-4 года было отремонтировано 1 200 км дорог.
Как сообщил начальник управления автомобильных дорог города Алматы Владимир Меренков, недавно на совещании министр транспорта и коммуникаций пообещал, что в июне этого года состоятся тендеры по определению организаций, которые будут вести строительство новой трассы Алматы-Капчагай. Владимир Меренков обратил внимание, что в финансировании этого проекта не предполагается использование средств из казны Алматы. Средства, скорее всего, будут выделены из республиканского бюджета.
Сайт газеты «Капитал» Время загрузки страницы 0.496 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |