Пассажиры «Эйр Астаны» вторые сутки не могут вылететь из Бангкока в Алматы, об этом они рассказали корреспонденту . По словам одного из пассажиров, представившегося Арыстаном, около 30 человек разместили в гостинице. Кормят их сэндвичами, однако, говорит он, ни одного представителя авиакомпании в аэропорту не наблюдается. «Нам ничего не говорят, причину невылета не объясняют и неизвестно, когда мы вернемся домой», - возмущается он. По словам Арыстана, механика для устранения неполадки на судне отправили только сегодня. |
Между тем, в «Эйр Астане» сообщили, что действительно рейс из Бангкока в Алматы со 168 пассажирами на борту был отменен из-за падения уровня жидкости в одной из трех гидросистем Boeing 757-200. «Работа неисправной гидросистемы полностью резервируется двумя оставшимися, поэтому какой-либо риск в полете был исключен. Однако для обеспечения требуемого уровня безопасности следующего рейса, вылет с подобным дефектом запрещен до его устранения», - рассказали в пресс-службе авиакомпании.
Кроме того, семь человек были отправлены в Алматы транзитным рейсом через Дели. А остальных пассажиров разместили в гостинице и предоставили питание. В компании сообщили, что всем пассажирам будет возмещена стоимость перелета Бангкок - Алматы.
Интернет-издание «Tengrinews.kz» Время загрузки страницы 0.635 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |