Рынок электронной коммерции в ближайшие два года увеличится в 4-5 раз. Активно создавать интернет-магазины и онлайн-сервисы рекомендует создатель национальной интернет-премии AWARD.KZ и генеральный менеджер интернет-процессора CNP Processing GmbH Константин Горожанкин в своем посте на блог-платформе Yvision.kz, пишет журнал . По его прогнозам 2013 год будет самым пиковым для развития электронной коммерции в Казахстане. Только за 2012 год рынок вырос в 2,5 раза. |
В числе активных игроков рынка крупные оффлайн-магазины (Технодом, Sulpak, Планета электроники, Меломан и пр.), мобильные операторы, международные компании, пришедшие в Казахстан, а также новички в лице купонаторов (Chocolife.me и Be.smart), доставок книг, цветов, гаджетов и всего остального (Flip.kz, Arbuz.kz, bff.kz). 3-5% от всего рынка е-коммерции приходятся на стартапы Mypay.kz (сервис мобильных платежей) и Ticketon.kz (билеты в кино и на концерты).
Одним словом, казахстанцы готовы к онлайн-покупкам. Нужно лишь дать им сервисы и магазины. По итогам анализа интернет-транзакций по картам 9 из 10 транзакций уходят в зарубежные онлайн-магазины, так как покупатели не находят нужного товара в Казахстане. Из $1,4 млрд. около $60 млн. карточных транзакций остались в стране.
Большая часть онлайн-покупок приходится на США – 66%.
Несмотря на значительный рост рынка электронной коммерции, казахстанцы по-прежнему предпочитают оплачивать покупки наличными курьеру – 57%. На платежные карточки приходится 17%, терминалы – 14%, безналичный перевод на счет – 6%, электронные деньги – 4%, мобильные и смс платежи по 1%.
Сайт журнала LS Время загрузки страницы 0.347 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |