Внедрить в казахстанских вузах обязательное потребительское образование, а производителей некачественного товара наказывать жестче. Такие законодательные нормы предлагают депутаты Мажилиса Парламента РК и представители Национальной лиги потребителей. По их информации, казахстанцы чаще всего жалуются на качество продуктов питания и потребительских товаров. Хромает и сервисное обслуживание. На третьем месте в «черном списке» - услуги ЖКХ и строительной сферы. |
Эксперты признаются, что охватить тотальной проверкой весь бизнес просто невозможно. Не хватит полномочий и кадров. Поэтому предлагают ввести для недобросовестных предпринимателей наказание вплоть до двух лет лишения свободы. А граждан уже со студенческой скамьи надо обучать потребительским премудростям, считают депутаты.
Светлана РОМАНОВСКАЯ, депутат Мажилиса Парламента РК:
- 90% того, что написано на этикетке, не соответствует действительности. Мы должны сейчас все вместе взяться за потребительское образование. Крайне важно, чтобы были некоммерческие организации, которые бы повышали потребительскую грамотность не только студентов, но и взрослого поколения.
Сайт телеканала 24.kz Время загрузки страницы 0.243 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |