Председатель Национального банка РК Григорий Марченко прокомментировал казусные ситуации с платежными карточками, которые зачастую возникают по вине самих владельцев карт, передает «В каждом конкретном случае нужно разбираться, потому что заявлений много. Люди приходят в банк, оскорбляют сотрудников банка, говорят, что у них с кредитной карточки сняли деньги. Им говорят, что, возможно, это сделал кто-то из членов семьи, а они ещё больше начинают оскорблять. А потом кадры с камеры, которая снимает, показывает что сын, дочка или брат сняли деньги, потому что хозяин сообщил о пароле. Таких случаев было десятки. Поэтому, в каждом конкретном случае заявления нужно проверять. Всегда есть документы, которые люди подписывают и которые регулируют их отношения с банком. Все правонарушения устанавливаются легко», — отметил Г.Марченко. |
Замглавы Нацбанка Данияр Акишев разъяснил процедуры карточных разбирательств.
«С письменным заявлением Вы можете обратиться в Нацбанк, Вы можете даже не указывать конкретный комитет, это заявление все равно будет рассмотрено. Национальный банк РК запросит у банка соответствующие документы. Если Вы подписывали какие-то договоры, они пройдут экспертизу и там будет выявлено, нарушено Ваше право или нет», — рассказал Д.Акишев.
По словам председателя Национального банка РК, в год проводится несколько миллионов транзакций с платежными карточками и несколько сотен жалоб поступают.
Саяжан Каукенова
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.242 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |