Курьер не вручил цветы и подарок получателю, а оставил их у двери квартиры. Суд обязал службу заплатить клиентке 10 тысяч морального вреда за неоказанную услугу. Пенсионерка Калима Узакпаева через международную службу доставки цветов отправила племяннице в Астану букет цветов и мягкую игрушку на день рождения. |
– Я выбрала по каталогу букет, игрушку, все обошлось в 25400 тенге, – говорит Калима Узакпаева. – Мне сказали, что цветы и подарок в Астане купят партнеры и вручат имениннице. В договоре я указала, чтобы подарок вручили лично. А курьер оставил его в подъезде и принес его не в то время, о котором шел уговор. В службе отказались возвращать деньги, даже не извинились. Я подала в суд.
– В договоре не указано, что нельзя оставлять цветы у двери, о времени вручения подарка ничего не сказано, прописана только дата, – говорит руководитель службы Олег Уржумцев. – К тому же курьер оставил букет у двери по просьбе ребенка. Мы позвонили имениннице, поздравили и предупредили, что доставили подарок. Из ничего сделали трагедию!
Судья Алпысбаева установила, что услугу фирма не оказала, и обязала вернуть деньги за подарок и 10000 тенге за моральный вред.
Автор: Юрий ГЕЙСТ
Сайт газеты «Диапазон» Время загрузки страницы 0.322 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |