Металлурги российского ОАО «Серовский завод ферросплавов» получили долгожданную продукцию. Это два уникальных мостовых крана (КМТРМ) грузоподъемностью 32/10 и 50/10 тонн, которые предназначены для транспортировки расплавленного металла в литейных цехах. Изготовило краны АО «Павлодарский машиностроительный завод» (ПМЗ), которое входит в состав предприятий Группы ENRC, пишет Кazpravda.kz. Павлодарские машиностроители известны своей продукцией не только в Казахстане, но и за его пределами. Предприятие специализируется на выпуске металлоконструкций и грузоподъемного оборудования различного технологического назначения, предоставляя потребителям большой модельный ряд современной грузоподъемной техники. А это – мостовые одно- и двубалочные краны, в том числе специальные грейферные, магнитные, металлургические, грузоподъемностью до 60 тонн, козловые краны (г/п до 32 тонн), грейферы, а также запасные части к кранам; нестандартизированные изделия и конструкции из металла. |
Основными потребителями продукции АО «ПМЗ» в Казахстане являются предприятия перерабатывающей, горнодобывающей, нефтегазодобывающей, металлургической и других отраслей промышленности. А это – АО «Казцинк», АО «Миттал Стил Темиртау», АО «ТНК «Казхром», АО «Алюминий Казахстана», АО «Евразийская энергетическая компания», ТОО «Кастинг» и другие. В настоящий момент коллектив АО «ПМЗ» ведет активное освоение рынка России, налаживая долгосрочные деловые связи с партнерами – ОФ «Распадская угольная компания», ОАО «Алтайкокс», ОАО «Березниковский содовый завод», ОАО «Южно-Уральский никелевый комбинат», АО «Уралтрубпром» и еще рядом крупных производств Российской Федерации и ближнего зарубежья. Открыты постоянные представительства АО «ПМЗ» в Екатеринбурге, Междуреченске и в Москве.
Все это, надо заметить, говорится о заводе, который менее десяти лет назад проходил процедуру банкротства, а сегодня имеет в своем активе международный сертификат ИСО-9000, входит в число тридцати лучших экспортеров Казахстана, является лауреатом различных конкурсов по качеству продукции и организации производства. Таковы сегодняшние темпы развития отечественного машиностроения, которые основываются на казахстанских специалистах, оперативном внедрении новой импортной техники и технологий.
На том же Павлодарском машиностроительном заводе, к примеру, недавно ввели в эксплуатацию новейшее технологическое оборудование – линию для быстрого и высококачественного изготовления сварных вариантов объемных двутавровых балок: до 120 погонных метров в смену.
– Наша продукция конкурентоспособна на внешних рынках как по цене, так и по качеству, это подтвердила работа в условиях Таможенного союза Казахстана, России и Беларуси, – отмечает директор ПМЗ Леонид Белогривый. – Мы не стоим на месте: расширяем номенклатуру изделий, совершенствуем их качество и найдем свою нишу на внутреннем и внешнем рынках.
Это – без сомнения. Так как казахстанские краны грузоподъемностью 50 и более тонн (сегодня на заводе ведут разговоры о кранах-стотонниках) не уступают по надежности зарубежным аналогам и имеют меньшую рыночную стоимость, что привлекает потребителей.
Сергей ГОРБУНОВ,
Павлодар
Сайт газеты «Казахстанская правда»
Время загрузки страницы 0.242 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |