Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане утверждены правила метеорологического обеспечения гражданской авиации



В Казахстане утверждены правила метеорологического обеспечения гражданской авиации

 

В Казахстане утверждены правила метеорологического обеспечения гражданской авиацииВ Казахстане утверждены правила метеорологического обеспечения гражданской авиации. опубликовано сегодня в официальной прессе, сообщает Zakon.kz.

Правила разработаны и утверждены в соответствии с Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», а также на основании международных стандартов и рекомендуемой практики Международной гражданской авиации (ИКАО) в области метеорологического обеспечения, изложенных в к Конвенции о международной гражданской авиации и Техническом регламенте Всемирной метеорологической организации (ВМО).


Целью метеорологического обеспечения гражданской авиации является содействие безопасному, регулярному и эффективному выполнению полетов, которая достигается путем снабжения эксплуатантов, членов летного экипажа, органов обслуживания воздушного движения (ОВД), органов поисково-спасательной службы, администрации аэропортов и других органов, связанных с выполнением и обеспечением полетов, метеорологической информацией, необходимой для выполнения их функций.

Между сторонами, представляющими и использующими метеорологическую информацию, по вопросам, имеющим значение для предоставления метеорологического обслуживания авиационных пользователей, поддерживается постоянная связь.

Официальными данными о фактической и прогностической погоде на аэродроме, на основании которых принимаются решения на вылет, взлет и посадку воздушных судов, являются данные, представленные аэродромным метеорологическим органом.

Метеорологическое обеспечение авиационных пользователей на конкретном аэродроме осуществляется в соответствии с Инструкцией по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме, утвержденной представителями аэродромного метеорологического органа и согласованной с органами ОВД и администрацией аэропорта, которая разрабатывается по типовой схеме инструкции по метеорологическому обеспечению полетов на аэродроме согласно приложению 1 к Правилам.

Аэродромные метеорологические органы снабжают авиационных пользователей метеорологической информацией своевременно и с высоким качеством.

Эксплуатант, нуждающийся в метеорологическом обеспечении или изменении характера метеорологического обеспечения, уведомляет об этом метеорологический полномочный орган или соответствующие аэродромные метеорологические органы. Минимальный срок уведомления устанавливается по соглашению между метеорологическим полномочным органом и эксплуатантом.

Метеорологический полномочный орган уведомляется эксплуатантом в случаях если:

1) планируются открытие новых маршрутов или выполнение новых видов полетов;

2) расписание регулярных рейсов вносятся изменения длительного характера;

3) планируются другие изменения, влияющие на характер метеорологического обеспечения.

В уведомлении содержатся все сведения, необходимые метеорологическому полномочному органу для планирования соответствующих изменений.

Эксплуатанты или члены летного экипажа уведомляют аэродромный метеорологический орган в следующих случаях:

1) о расписании полетов;

2) при планировании выполнения нерегулярных рейсов;

3) при задержке рейсов, выполнении их раньше назначенного времени или отмене.

Уведомление об отдельных рейсах, направляемое аэродромному метеорологическому органу, содержит следующую информацию (в случае регулярных рейсов, по соглашению между аэродромным метеорологическим органом и эксплуатантом, вся эта информация или ее часть не указываются):

1) аэропорт вылета и расчетное время вылета;

2) пункт назначения и расчетное время прибытия;

3) заданный маршрут полета и расчетное время прибытия на промежуточный (ые) аэродром (ы) и вылета с него (них);

4) необходимые запасные аэродромы, взятые из соответствующего перечня, содержащегося в региональном аэронавигационном плане;

5) крейсерский эшелон;

6) тип полета (по правилам визуальных полетов или полетов по приборам);

7) тип метеорологической информации, требующейся для представления члену летного экипажа (полетная документация или консультация);

8) время проведения консультации и (или) представления полетной документации.

Полную версию документа можно посмотреть здесь.

Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования (Казахстанская правда № 73-74 (27347-27348) 27.02.2013), то есть с 10 марта 2013 года.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 5
Работа на дому


Время загрузки страницы 4.655 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>