Регионы Общество
Алматинцы жалуются на работу «скорой помощи», об этом на расширенном заседании коллегии управления здравоохранения Алматы по подведению итогов 2012 года сообщила начальник управления здравоохранения города Жанат Касымжанова, сообщает финансовый портал . |
«В течение 2012 года по вопросам лекарственного обеспечения было очень много нареканий со стороны больных. Были проблемы с дефицитом лекарств, связанных с неправильным планированием закупа, недостаточной информационной работы. Сегодня ведется работа по укреплению лекарственного отдела управления здравоохранения Алматы, которая изменит ситуацию», - сказала Ж.Касымжанова.
По словам начальника управления здравоохранения Алматы, жители часто жалуются на работу «скорой помощи», которая оказывает некачественные услуги и зачастую запаздывает с прибытием по адресу вызова больного.
«Определенный потенциал развития получила служба скорой и неотложной помощи. О здравоохранении горожане судят именно по работе этой службы, так как она является определенным индикатором в слаженной деятельности всех мед организаций города. Не секрет, что на ее работу очень много нареканий со стороны горожан. Есть претензии к оперативности, качеству услуг. Поэтому, служба прицельно совершенствовалась и развивалась. В прошедшем году впервые в Казахстане все бригады скорой помощи были оснащены GPS и бортовыми навигаторами, для подбора оптимального маршрута и слежения за передвижением машины в режиме реального времени. Специалисты получили и используют в работе с коммуникаторы со стандартами медицинской помощи. Шло интенсивное обучение всех категорий специалистов службы от санитаров до врачей», - рассказала Жанат Касымжанова.
С 18 января текущего года в Алматы внедрена информационная система «Мисс 03». Работа данной системы осуществляется посредством оперативной передачи координат пациента на компьютер и GPS навигатор водителя при поступлении вызова.
«Для следующего шага данный пилотный проект подготовлен и согласован с Министерством здравоохранения РК. Он (пилотный проект - прим. агентства) значительно повысит оперативность и качество медицинской помощи, сократит затраты службы. Будет внедрен механизм штрафных санкций и поощрение службы первичной медико-санитарной помощи за высокий и низкий уровень вызовов в часы работы поликлиник», - пояснила Ж.Касымжанова.
Саяжан Каукенова
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.247 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |