Для комфорта городских жителей коммунальное предприятие «Астана Су Арнасы» открыло собственный центр обслуживания населения, передает . Предприниматель Болат Жоланов больше не стоит в очередях в банке. Сегодня он приехал в горводоканал, чтобы оплатить услуги за воду. ЦОН работает как с физическими, так и с юридическими лицами, поэтому предпринимателю удобно одновременно оплачивать домашние коммунальные услуги и счета по работе. |
Болат Жоланов, житель города Астаны:
«Тут касса и все в одном месте, никуда не надо мотаться. Это радует, позволяет мне сохранить время».
Раньше, чтобы опломбировать счетчик или провести оплату услуг, требовалось отстоять «живую очередь» во множество различных кабинетов. Сейчас для удобства астанчан действует принцип «единого окна», который удобен и многофункционален. Теперь в одном месте можно решать любые возникшие проблемы.
Галия Джузбаева, начальник отдела документационного обеспечения ГКП «Астана Су Арнасы»:
«Это универсальный спектр услуг населения, в котором вы видите: производится оплата платежей, здесь же производится прием писем, выдача писем. Работа с населением напрямую. Здесь идет выдача техусловий, согласование проектов, заключение договоров, выдача счет фактуры».
Центр обслуживания населения работает с 8.30 до 17.30 по будням, в день здесь обслуживается около 250 человек. Пилотный проект был запущен еще в октябре 2012 года, но после его успешного внедрения он работает на постоянной основе.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.559 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |