Кызылординское областное общество защиты прав потребителей разработало систему общественного контроля над ситуацией с пассажирскими перевозками. Об этом корреспонденту рассказал президент ОО «Кызылординское областное общество защиты прав потребителей» Серик Тенизбаев. «С претензиями на работу городского автотранспорта Кызылорды население, потребители услуг, обращается к нам, уже не веря, что что-то можно изменить, - рассказывает он. – Неотлаженность сферы городских пассажирских перевозок – это уже закоренелая проблема. Автобусы по графику ходят только в часы пик, после 7 вечера в Кызылорде на общественном транспорте никуда не уедешь. Маршруты составлены неудобно, наблюдается дублирование маршрутов. В городском отделе жилищно-коммунального хозяйства нет владения ситуацией. И в целом наблюдается нонсенс – в регионе есть областное управления транспорта и автомобильных дорог, 50% пассажирских перевозок сосредоточено непосредственно в областном центре, и именно здесь население имеет массу претензий к перевозчикам». |
«Нужны системные изменения в данной отрасли, - говорит Тенизбаев, - и наше общество с ноября прошлого года занялось вопросами транспортной сферы, мониторингом существующих проблем, на которые указывает потребитель. Проблемы выявлены системные. Можно сказать, что налицо конфликт перевозчика и пассажира. Мы считаем, что нужно допустить рядового пассажира к общественному контролю за организацией пассажирских перевозок в областном центре. Обществом подготовлена презентация, во-первых, современной диспетчерской системы передвижения автотранспорта. Во-вторых, схема общественного контроля над пассажирскими перевозками. И в ближайшее время мы её представим администрации Кызылорды, населению и общественным организациям».
Марьяна КАСИМОВА
Финансовый портал bnews.kz
Время загрузки страницы 0.940 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |