С каждым годом в Казахстане увеличивается количество интернет-компаний. Но местный рынок недостаточно широк, соответственно, ограничено и количество пользователей. «Если есть грамотно выстроенная бизнес-модель, то компаниям нужно искать другие рынки. Если говорить о России, то наши компании смотрят на российские города-миллионники, которые расположены ближе к Казахстану», - отмечает эксперт в области электронной коммерции Константин Горожанкин. Руководитель проекта Voxpopuli Алишер Еликбаев отмечает, что лучшее направление для успешных отечественных интернет-проектов - это Центрально-Азиатский регион. «Есть смысл говорить о странах Центрально-Азиатского региона, российский рынок очень конкурентоспособный и казахстанские компании могут просто не выдержать. Я не знаю ни одного уникального казахстанского продукта, который бы исходил от нас, зачастую копируют российские проекты», - отметил Еликбаев. |
О желании расширить свои границы заявляют и новоиспеченные собственники ТОО «Колеса» - лидера на рынке по размещению частных объявлений по покупке и продаже автомобилей и недвижимости. «Огромный плюс технологий сегодняшнего дня – это то, что можно расширяться за пределы страны. Конечно, если будет ограничение рынков в Казахстане, можно будет выходить за его пределы», - заявил в интервью корреспонденту Total.kz Михаил Ломтадзе.
Total.kz Время загрузки страницы 1.242 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |