Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


К 2015 году в аэропорту Усть-Каменогорска внедрят международные стандарты качества сервиса



К 2015 году в аэропорту Усть-Каменогорска внедрят международные стандарты качества сервиса

 

К 2015 году в аэропорту Усть-Каменогорска внедрят международные стандарты качества сервиса В Министерстве транспорта разрабатывают проект реконструкции взлетно-посадочной полосы и терминалов усть-каменогорского аэропорта. Правда, обновления и новшества пассажиры увидят не ранее, чем к 2014-2015 годам, передает корреспондент .

- Наши источники финансирования — республиканский бюджет и частные предприниматели, которых государство привлекло к сотрудничекству, - поведал президент АО «Аэропорт Усть-Каменогорск» Николай Короленко.


Руководство аэропорта намерено не только навести внешний лоск. Здесь планируется ввести международные стандарты качества сервиса. Все нововведения связаны с недавно принятым постановлением правительства РК, в котором предписаны новые правила обслуживания авиапассажиров.

Среди основных пунктов таких правил - удобные стыковки рейсов, оборудованные зоны ожидания, условия для свободной ориентации пассажиров в аэропорту. Согласно новым нормам, в аэропортах нужно обеспечить свободный доступ к сотовой связи и беспроводному интернету. Чем, к слову, вполне располагает аэропорт Усть-Каменогорска.

- Теперь время досмотра пассажира не должно превышать семи минут с учетом очереди, - сообщают в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК. - В аэропортах, где нет накопителя, не менее 20 процентов пассажиров и провожающих должны быть обеспечены сидячими местами. Если есть накопитель, то 60 процентов.

По новым правилам, при прохождении паспортного и визового контроля время ожидания для пассажиров должно составлять не более 20 минут по прилету и 30 минут при вылете. Это с учетом очередей и при выполнении рейсов по расписанию. Время обслуживания пассажиров в аэропорту при прилете не должно превышать 45 минут, при вылете – 60 минут.

Отдельный пункт международных стандартов касается парковочных мест. Интересно, что, согласно требованиям, путь пассажира от аэропорта до автомобильной парковки по времени не должен превышать пяти минут.

- В каждом аэропорту будут разработаны внутренние инструкции по обслуживанию пассажиров с учетом пропускной способности пассажирского терминала, - добавили в пресс-службе Минтранскома.

Кристина Борисова

Новостной сайт Усть-Каменогорска

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 14
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.524 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>