Нередко дети с нарушениями в развитии страдают недостатком общения со сверстниками и отстают в образовательном плане. В Астане активно продолжается практика инклюзивного образования для улучшения социализации детей в обществе. С помощью нее реализуются права детей с нарушениями в развитии на получение равноценного образования, передает . Как сообщили в столичном Управлении образования, комплектование детей с нарушениями в развитии осуществляется по заявлению родителей и на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. |
Так, на 1 января 2013 года в городе Астане в 123 классах 33 образовательных учреждений, наравне с детьми с нормой в развитии, насчитывался 151 ребенок с нарушениями.
Для обучения детей создается специальная положительная среда: производится материально-техническое оснащение учебных кабинетов, проводятся коррекционные и реабилитационные мероприятия, а самое главное, организуется безбарьерная среда для образования и общения со сверстниками. Помимо этого, в столице существует 19 школ с коррекционными классами. Там получают образование 726 учащихся с задержкой психического развития, 79 учеников с нарушением слуха, 161 – с нарушением зрения и 49 детей с нарушением речи.
В Сарыаркинском районе обучаются 728 учащихся в 13 школах, в Алматинском районе – 273 учащихся в 5 школах и 9 учеников обучаются в детском доме города Астаны.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.688 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |