Превратить Казахстан в круглогодичное место отдыха туристов - такую цель перед собой ставит Министерство индустрии и новых технологий. Особое значение здесь придают зимнему туризму, передает «Служба Центральных Коммуникаций при президенте РК». Только в Щучинско-Боровской курортной зоне планируется реализовать несколько крупных проектов. В прошлом году регион посетили 1 миллион человек, в планах - увеличить эту цифру в разы, сегодня здесь работают более 100 гостиниц и отелей, в том числе международного класса, а также более 70 турфирм. |
В прошлом году Щучинско-Боровскую курортную зону посетили около миллиона человек. Для сравнения в 2005 году туристов здесь было в 5 раз меньше. Сейчас в регионе работают более 70 турфирм, 112 всевозможных гостиниц, здравниц, домов отдыха. В планах увеличить их количество в 3 раза и акцент здесь на классы люкс. Один 5-звездочный отель международной сети уже есть, в портфеле Министерства индустрии еще 10 крупных проектов для инвесторов. Задача максимум – сделать Боровое круглогодичным местом отдыха.
Министерство индустрии объявило конкурс «Мифы и легенды Казахстана» и туристский бренд. От участников требуется придумать философию, образы, знак и изображение, с которыми страна будет ассоциироваться у иностранных туристов. А легенды, по задумке организаторов, должны вызывать интерес у гостей, чтобы приехать в Казахстан. Вся информация об условиях конкурса в ближайшее время появится на официальном сайте ведомства, а также в социальных сетях. Подведут итоги 10 мая этого года. Победитель республиканского конкурса «Лучший туристский бренд» получит 1,5 млн. тенге. Призер конкурса «Мифы и легенды Казахстана» получат по 500 тыс. тенге.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 1.832 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |