Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В ВКО 29 человек стали жертвами мошенницы, продававшей автомобили «Лада» по заниженной цене



В ВКО 29 человек стали жертвами мошенницы, продававшей автомобили «Лада» по заниженной цене

 

В ВКО 29 человек стали жертвами мошенницы, продававшей автомобили «Лада» по заниженной цене29 человек, жителей Семея стали жертвами мошенников, которые предлагали покупателям автомобили по заниженным ценам, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Департамента внутренних дел Восточно-Казахстанской области. Эта история имела широкий резонанс среди населения города. Граждане отдавали миллионы неизвестным людям и при этом не брали расписок. Наивные покупатели месяцами ждали от «продавцов» новеньких автомобилей, веря в пустые обещания мошенников.

…Семейная пара Жанар и Серик Алиевы (имена изменены) жили в одном из частных секторов города, в благоустроенном особняке. Молодые люди занимались коммерцией, ездили на солидном автомобиле. С виду вполне обеспеченная и примерная семейная чета. Между супругами царило согласие и взаимопонимание. В отношениях и решениях вопросов, связанных с бизнесом, лидировала Жанар. Молчаливый супруг во всем соглашался с властной супругой и позволял ей принимать серьезные решения. Может, именно безвластие и слабохарактерность Серика и стали одной из причин того, что Жанар слишком увлеклась аферами. Миллионы сами шли в руки мошенников.


 

VIP-клиентка

В автосалон Жанар пришла рано утром. Едва персонал салона открыл двери, как к ним вошла покупательница. Продавцы приветливо встретили первую клиентку. Дорогой костюм, туфли на высоком каблуке, изысканный парфюм придавали женщине образ бизнес-вумен. Жанар прошла в автосалон и стала присматривать себе автомобиль. Женщине сразу же приглянулась сверкающая красной краской «Лада Приора». Об этой модели автомобиля Жанар давно мечтала. О своих грёзах молодая женщина стала рассказывать менеджерам салона, которые то и дело рекламировали выбранный клиенткой автомобиль.

«Все, беру!» - сказала Жанар менеджеру салона и принялась отсчитывать новенькие купюры. Закончив процесс покупки и оформления автомобиля, клиентка уехала домой. Уезжая, она пообещала продавцам салона, что обязательно придет сюда еще. Обменявшись любезностями, менеджеры расстались с Жанар.

Прошло несколько дней. Жанар действительно выполнила свое обещание. Она вновь стояла в автосалоне и дружелюбно улыбалась уже знакомым продавцам магазина. «А это снова я!», - сказала Жанар, как только зашла в автосалон. В этот день женщина купила второй автомобиль марки Лада 21154. Отсчитав на кассе 1.280.000 тенге, клиентка докупила еще дополнительное оборудования на эту машину, примерно на сумму 150 000 тенге, а именно - титановые диски R-14, магнитофон, коврики, колонки, сигнализацию. Менеджеры автосалона сообщили директору о появлении нового партнера, который приобретает автомобили за наличные.

Соответственно, такая клиентка при деньгах заинтересовала директора. Жанар был присвоен даже статус корпоративного покупателя. Кроме того, Жанар сообщила менеджерам, что намерена купить третью машину. Директор подошел к вип-клиентке, поздоровался, поздравил ее с приобретением автомобиля. С лица Жанар не сходила улыбка. Он пообещал, что в следующий раз, когда Жанар придет за третьей машиной, автосалон ей сделает скидку в 30.000 тенге.

Уже на следующее утро вип-клиентка купила третью машину марки «Приора», на дорогих дисках, с кондиционером. Навороченный автомобиль ей обошелся в 1 660 000 тенге, за который она расплатилась в кассе наличными денежными средствами. Жанар уже было не остановить. Женщина приходила едва ли не каждую неделю. Потом с ней стали приходить люди, на которых она оформляла автомобили. А однажды Жанар приобрела у них в салоне автомобиль марки «Шевроле» за 3 550 000 тенге.

После этого, примерно еще через неделю, клиентка вновь пришла в салон и спросила у менеджера, могут ли они предоставить 10 белых «Приор», на что менеджеры ее направили к директору. Мужчину заинтересовало предложение клиентки. Он позвонил в головной отдел директору по развитию филиальной сети и выяснил, что данное предложение может быть оформлено. Жанар продолжала приводить в салон неизвестных лиц и оформлять на них автомобили.

Менеджеры в шутку спросили, неужели все эти люди являлись родственниками Жанар, на что женщина ответила, что это действительно члены ее большой семьи. Через какое-то время Жанар перестала посещать автосалон.

Но однажды в автосалон обратились неизвестные и начали спрашивать про автомобили, которые стоят 6500 долларов. Автомобилей с такой стоимостью в магазине не было. Менеджеры стали выяснять, откуда такая информация? Недоумевающие покупатели лишь разводили руками, отвечали – «да так, слышали».

 

Первые сомнения

Однажды к менеджерам автосалона обратилась семейная пара. Они спросили, как можно поговорить с Жанар. На вопрос, кто это, клиенты отвечали: «Ну та, которая у вас здесь работает». Таких случаев за день произошло несколько. Клиенты спрашивали Жанар, затем, услышав отрицательный ответ, разворачивались и уходили. О странном случае менеджеры сообщили директору салона. Директор позвонил в головной отдел и сообщил, что у них имеется клиентка, которая постоянно приобретает автомобили за наличные денежные средства и оформляет на других. На что в ответ директор получил рекомендацию, что оформление договора и внесение денег в кассу должен производить сам покупатель. После этого директор дал указания менеджерам по продажам, чтобы они не пускали Жанар в автосалон, а тем, кто будет сотрудничать с ней, пригрозили увольнением. Несколько раз Жанар появлялась вместе с клиентами, но ей отказывали в обслуживании. Женщина почувствовала, что что-то не так. Тогда клиентка приобрела «Приору Хэтчбэк» за наличные денежные средства и оформила на себя. Но менеджеры салона продолжали игнорировать Жанар. Каждый помнил, что любое общение с Жанар может обернуться ему потерей работы.

 

Верили вслепую

Ранним утром к дому Жумановых подъехала машина. Супруги в это время пили чай и обсуждали дальнейшие планы. «А как можно увидеть Жанар или Серика?»- спросил парень, проходя во двор. «Это мы, проходите», - приветливо ответила Жанар. С машины вышли еще двое ребят. Парни рассказали о своих намерениях приобрести через Алиевых новенькие авто. Супруги тут же согласились помочь и озвучили сумму, которую необходимо внести. В противном случае заказ придется долго ждать. Одержимые желанием скорее приобрести по заниженной цене новенькую «Ладу», парни согласились. Они отсчитали названную Сериком сумму, а это около трех миллионов, и оставили копии документов. Жанар заверила ребят, что партия автомобилей прибудет через неделю. Клиенты обменялись номерами сотовых телефонов с хозяевами и уехали.

Прошла неделя. Один из парней по имени Арсен позвонил на сотовый Жанар. Телефон был отключен. Через минуту пришло сообщение от Жанар, что нужно подождать еще неделю. Арсен перезвонил своим товарищам и сообщил, что заказ задерживается, на что парни ответили: «Подождем». Прошла еще неделя, вторая, потом еще. Каждый раз, когда звонил Арсен, у Жанар либо был отключен телефон, либо она отвечала, что нужно подождать. Видя, что парни с нетерпением ждут автомобили, Жанар даже предложила вернуть деньги, заведомо зная, что молодые люди будут ждать.

И таких, как Арсен и его товарищи, было еще 26 человек.

Все происходило по отработанному сценарию: клиенты встречались с Жанар, заказывали автомобиль, оставляли копии документов, тут же выкладывали требуемую сумму и оставались ждать. Каждому клиенту Жанар называла дату привоза товара. В назначенный день клиенты начинали звонить, но у женщины был отключен телефон или же она отвечала, что нужно подождать. Причин задержки товара она называла одни и те же: якобы в автосалоне идут проверки, а потом придумала новую версию - директор автосалона в отпуске. Без него невозможно решить юридические моменты. К слову, Жанар представляла себя клиентам либо бухгалтером, либо юристом автосалона. И назначала встречи с клиентами возле автосалона. Это вселяло в клиентов уверенность в том, что женщина действительно работает в данной организации.

…Звонки поступали от ожидающих клиентов каждый день. Жанар заверяла каждого, что со дня на день товар прибудет. Звонили рано утром, поздно ночью, приезжали домой. Но либо Жанар не было дома, либо она терпеливо отвечала клиентам одной и той же фразой: «Немного осталось ждать. Скоро».

Во время следственных действий одна из потерпевших, Галина, вспомнила, что Жанар даже клялась своим ребенком, что говорит чистую правду и не является никакой мошенницей.

 

P.S.: «Верните наши деньги!»

Все потерпевшие, 29 человек, узнали правду о махинациях Жанар в тот день, когда она была задержана сотрудниками Семейского ГРОВД. Обманутые клиенты встретились возле офиса автосалона. Толпа гудела. Клиенты требовали, чтобы директор автосалона вернул им деньги. Возмущенные граждане и не догадывались, что директор автосалона не имеет к Жанар и ко всей этой истории никакого отношения, а Жанар не является вовсе сотрудником их предприятия. Лишь в полиции потерпевшие узнали, что все эти месяцы их попросту обманывали, а истории мошенницы о том, что директор автосалона задерживает заказ, выдуманы.

В настоящее время все материалы, касающиеся уголовного дела в отношении Алиевых, переданы в суд.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 14
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.379 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>