Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Как организуется движение на заснеженных трассах ВКО



Как организуется движение на заснеженных трассах ВКО

 

Как организуется движение на заснеженных трассах ВКОУже больше недели ситуация на дорогах Восточного Казахстана остается крайне сложной. Из-за буранов и снежных заносов пришлось закрывать практически все трассы областного и республиканского значения. К сожалению, как удалось выяснить корреспонденту , сотрудники дорожной полиции, дежурящие на постах, информацией о графике расчистки и открытия дорог не владеют.

В Управлении дорожной полиции ВКО подчеркнули, что информирование автолюбителей о времени открытия и закрытия трасс, а уж тем более принятие такого решения в компетенцию их сотрудников просто не входит.


- Подобные сведения необходимо получать у дежурных филиала РГП «Казахавтодор» и РГП «ОблШыгысЖол», - пояснил старший инспектор отдела дорожно-технической инспекции Управления дорожной полиции Игорь Клишин. - Именно эти организации занимаются расчисткой дорог от снега. Они же составляют график работы техники.

Впрочем, сейчас, говорят в полиции, приходится вести речь не столько о расчистке трасс, сколько о том, чтобы просто пробить дорогу. Тяжелая техника прокладывает в снежном панцире узкую колею, разъехаться в которой двум автомобилям невозможно. Именно поэтому на многих дорогах области пришлось организовать так называемое реверсивное движение.

- Выглядит это следующим образом: в «Казахавтодоре» или «ОблШыгысЖол» решают в какое время и в каком направлении по трассе пойдет тяжелая техника, - рассказал Игорь Клишин. - Эти данные спускают в Управление дорожной полиции, а дежурный передает их сотрудникам, которые дежурят на трассе. После этого формируется колонна из автомобилей, которая пойдет следом за снегоуборочной техникой. Она движется из пункта А в пункт Б. После того, как колонна доходит до пункта назначения, тяжелая техника разворачивается и движется в обратном направлении — из пункта Б в пункт А. Следом за ней идет новая колонна автомобилей, сформированная в пункте Б.

Сколько времени займет дорога, заранее рассчитать практически невозможно — слишком много сторонних факторов. Бывает, что даже тяжелая снегоуборочная техника не может выйти на трассу из соображений элементарной безопасности.

По словам полицейских, непростой остается ситуация и на единственной официально действующей в Восточно-Казахстанской области зимней переправе - «Кызыл ту», более известной как Курчумская или Казнаковская. Например, только за минувшую ночь спасатели эвакуировали отсюда 14 человек. Сейчас все спасенные люди находятся в школе села Казнаковка.

- Это единственная переправа в области, движение по которой регламентировано. Местные власти замеряют толщину льда, рассчитывают, автомобили какой массы могут пройти по нему, - сообщили в Управлении дорожной полиции. - Сейчас лед переправы выдерживает автомобили массой до двух тонн.

Однако восточноказахстанцы пересекают Бухтарминское водохранилище и в других местах. Полицейские разводят руками и говорят, что перекрыть все побережье просто невозможно. Одновременно с этим напоминают, что в таком случае поездка по льду происходит на страх и риск самих автолюбителей.

Новостной сайт Усть-Каменогорска

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.775 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>