Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Модель разбившегося самолета считается вполне надежной



Модель разбившегося самолета считается вполне надежной

 

Модель разбившегося самолета считается вполне надежной. Фото с сайта КазинформСамолет «Бомбардье СиЭрДжи-200» считается вполне надежным - по всему миру их летает около тысячи экземпляров. Эту модель и различные её модификации канадская компания «Бомбардье» разработала еще в начале девяностых годов - за короткое время самолёт приобрел определенную популярность - долгие годы у него практически не было конкурентов в своём классе. При этом лётные инциденты с «Бомбардиром» тоже редкостью не были, сообщает телеканал .

Казахстанскому перевозчику «Бомбардье СиЭрДжи» в своё время пришёлся как нельзя кстати - этот реактивный самолёт разработали специально для региональных маршрутов. Быстрый, комфортный, салон всего на пятьдесят мест - он быстро нашёл свою нишу на рынке чартерных перевозок и стал популярным средством передвижения для бизнесменов средней руки. Примерно в таком же качестве его использовали и в других странах - самолётом канадского производителя с удовольствием пользовались самые именитые перевозчики. Например, «Бомбардье СиЭрДжи-200», принадлежащий немецкой «Люфтганзе» - под Алматы разбился точно такой же.


В Казахстане до сегодняшнего дня авиаперевозчики эксплуатировали как минимум пять таких самолётов. Вот первый, вот второй, вот третий, вот ещё один, а вот тот самый, что разбился сегодня днём. Здесь он едва сел, здесь готовится взлететь, а на этом кадре канадский лайнер готовят к очередному рейсу в одном из казахстанских аэропортов. Самолет совсем не выглядят рухлядью, что, впрочем, неудивительно - его произвели в 2000 году, то есть лайнеру всего двенадцать лет - по меркам авиации возраст далеко не преклонный, совсем наоборот. Однако эксплуатировали «бомбардир» весьма активно - в воздухе он провёл без малого двадцать шесть тысяч часов, то есть летал примерно по 6 часов в день. Ремонтировали его сравнительно недавно - летом 2011 года. Через восемь месяцев, осенью 2013, борт должны были отправить на очередные регламентные работы - у него заканчивался сертификат летной годности. Обычно в таких случаях специалисты оценивают состояние самолеты и продлевают ресурс.

За всё время активного использования подобных лайнеров с ними случилось больше десяти лётных инцидентов, причем как минимум семь из них - это именно авиакатастрофы с полным разрушением самолета. С ним случалось всякое - он врезался в ангары аэропорта, падал во время посадки и во время взлета. «Бомбардье СиЭрДжи» фигурирует даже в знаменитой премии Дарвина - там фиксируют самые глупые и нелепые смерти. В 2004 году два американских пилота решили, что называется, подурачиться в воздухе - пассажиров на борту не было. Забавы закончились катастрофой, в которой оба летчика погибли.

Практика показывает, что большинство летных происшествий с этим типом самолета произошло из-за ошибок пилотов либо техников. Однажды в Китае, например, «Бомбардье» разбился при взлете - его забыли обработать противооблединительной жидкостью. Очевидно, что в случае с сегодняшней катастрофой дело в другом. Как известно, бортовые самописцы уже обнаружили, в ближайшее время их будут расшифровывать эксперты, и уже затем станет ясно, что стало причиной казахстанского лайнера канадского производства.

Ярослав Красиенко

Все новости по теме читайте здесь

 

 

Сайт Телевизионного канала «КТК»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 30
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.696 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>