По прошествии трех лет технические показатели итогового продукта, выпускаемого АО «Локомотив құрастыру зауыты», а так же спрос на локомотивы полностью подтвердились, сообщили в пресс-службе завода. Как сообщается, на сегодняшний день неотъемлемой частью повышения рентабельности завода является увеличение доли местного содержания. В рамках программы локализации этот процесс был разделен на 3 этапа. С начала 2012 года специалистами завода полностью освоена вторая фаза, и теперь казахстанское содержание при изготовлении каждого локомотива составляет 32% или более 11 000 наименований деталей для каждого ТЭ33А. В 2014 году данный показатель составит 52%. |
План производства 2012 года составил 76 единиц грузовых локомотивов, 4 из которых предназначены на экспорт. В сравнении с 2011 годом этот показатель вырос на 8 машин. Как отмечается, локомотивы экспортной партии уже отправлены на таджикские железные дороги, согласно условиям контракта, 2 машины вошли в план производства текущего года и будут направлены в адрес «РохиоханиТочикистон» до конца первого квартала 2013 года. С мая прошлого года предприятие вышло на полную мощность – 8 локомотивов в месяц, производственная линия АО «ЛКЗ» позволяет уже сегодня выпускать до 12 единиц ТЭ33А ежемесячно.
В 2012 году была проведена обширная работа по выводу казахстанских локомотивов на экспортный рынок. Подписан меморандум с российской компанией ЗАО «ЕвроСиб» на 50 единиц ТЭ33А, ведется работа по заключению договора с эстонской компанией «Vopak E.O.S. Ltd.» на поставку 10 ТЭ33А, АО «Латвийские железные дороги» выразило заинтересованность в приобретении порядка 20 единиц тепловозов.
Кроме того, в июне 2012 года было подписано соглашение с компанией GE, в рамках которого с 2014 года сотрудники АО «Локомотив құрастыру зауыты» приступят к производству пассажирского локомотива.
АО «Локомотив құрастыру зауыты» сегодня – прямое подтверждение состоятельности Государственной Программы Форсированного Индустриально-инновационного развития РК. Работа новейших железнодорожных заводов РК, расположенных в Индустриальном парке столицы, позволит вывести стальную магистраль Казахстана в число наиболее развитых железных дорог мира уже к 2020 году.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.201 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |