Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Казахстане 53% сотрудников «пробивают» новичков в социальных сетях



В Казахстане 53% сотрудников «пробивают» новичков в социальных сетях

 

В Казахстане 53% сотрудников «пробивают» новичков в социальных сетях Служба исследований провела опрос среди работников, зарегистрированных в социальных сетях, и выяснила, что 75% из них добавляют коллег в список «друзей».

Респонденты объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 47% таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку соцсети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным. 53% сотрудников «пробивают» новичков в социальных сетях


Стоит отметить, что «дружба» в социальных сетях не дает гарантии реальных близких отношений в будущем. Дело в том, что 8% опрошенных, добавив коллегу во «френды», тут же забывают об этом, а 20% хоть и просматривают личную информацию и читают новостную ленту, однако в контакт не вступают.

Лишь пятая часть опрошенных утверждает, что общение в социальных сетях действительно помогло подружиться с коллегами. В свою очередь, по словам 40% работников, какое-либо взаимодействие в виртуальном пространстве, пожалуй, только поддерживало дружбу реальную.

Отметим, что желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признается, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 15% и вовсе отказывают. 17% утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 24% перестали выкладывать компрометирующие данные, а 2% и вовсе завели два аккаунта – один для настоящих друзей, а другой для коллег.

Три из четырех пользователей социальных сетей добавляют в «друзья» своих коллег. Представили сфер «Туризм/Гостиницы/Рестораны» и «Искусство/Развлечения/Масс-медиа» чаще всего «заводят дружбу» в социальных сетях с коллегами.

Чаще всего работники компаний добавляют своих коллег в таких соцсетях, как «ВКонтакте», «Одноклассники» и LinkedIn.

Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. 20% просто просматривают странички или читают новостную ленту, а 8% не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписывается с коллегами, треть делится интересными новостями, а еще столько же «лайкает» фотографии.

Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».

22% опрошенных признаются, что контакты в социальных сетях переросли в настоящую дружбу в реальности. Интересный факт: каждый второй работник «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется.

Треть опрошенных признаются, что добавляют коллег в «друзья» вынужденно, а 15% и вовсе отказывают им в доступе. Примерно каждый пятый пытается разграничить личное общение от общения с коллегами в социальных сетях.

Основные причины нежелания добавлять коллег в «друзья» – редкое использование социальных сетей (39%), нежелание смешивать личную жизнь и работу (30%), а также отсутствие реальных друзей среди сослуживцев (29%).

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 16
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.044 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>