О перспективах модернизации системы ЖКХ корреспонденту рассказали в областном управлении энергетики. Нововведение, убеждены чиновники, поможет не только упростить жизнь рядовых граждан, но и решить проблемы коммунальных предприятий региона. Главная идея заключается в создании единого центра по сбору платежей. |
- Его основными задачами будут организация единых абонентских и контролерских служб, создание единой базы данных коммунального хозяйства и формирование единого платежного документа по всем коммунальным услугам для потребителей, - пояснил начальник управления энергетики и ЖКХ ВКО Алмас Ондаканов.
В качестве успешного примера в госучреждении привели опыт столичных компаний, которые при участии акиматов Алматы и Астаны уже объединили под одно начало более ста тысяч лицевых счетов потребителей комуслуг.
Предполагается, что посредством одного квитка, отметили в управлении энергетики, можно будет рассчитаться сразу за холодную и горячую воду, отопление, вывоз ТБО, телефон, лифтовое обслуживание, КСК, домофон и даже оплатить налоги, например, земельный и транспортный.
Принимать оплату, планируют чиновники, будут все банки второго уровня. При этом, подчеркивают они, удорожания банковских услуг в этой связи не возникнет. В перспективе, добавили в управлении энергетики, возможна оплата через интернет, банкоматы, платежные киоски и даже мобильные телефоны.
Единственная загвоздка в этом сверхновом проекте - это деньги и время. Пока совершенно не ясно, кто будет этим всем заниматься и, главное, за какое вознаграждение. В управлении энергетики и ЖКХ ВКО только заметили, что над воплощением идеи в жизнь сейчас плотно работают в акиматах Усть-Каменогорска и Семея.
Анастасия Куприянова
Новостной сайт Усть-Каменогорска Время загрузки страницы 0.232 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |