Управлением по вопросам молодежной политики г.Алматы в преддверии Нового года была зафиксирована интересная закономерность, связанная с рекламой алкогольной продукции. Пивоваренные компании размещали свои рекламные баннеры на участках, расположенных в непосредственной близости от вузов и школ города. |
Информация проверена и подобные факты подтвердились. «Выявлено, что производители пива действительно старательно размещают рекламу в непосредственной близости от высших учебных заведений и школ, и это не случайность, а продуманный маркетинговый ход. В результате исследования проблемы мы выяснили, что основные места пребывания нашей молодежи находятся в плотном кольце рекламы, что, судя по ее расположению, никак не может быть случайным стечением обстоятельств», - заявил начальник управления по вопросам молодежной политики акимата г.Алматы Санжар Бокаев.
Выезд сотрудников ведомства на места расположения баннеров выявил ряд фактов, связанных с тем, что при размещении рекламы «пивовары» делали упор не только на территорию, находящуюся в непосредственной близости от учебных заведений. Активно использовалось пространство, находящееся по маршруту перемещения учащихся, - на выходах из парков, аллей, на перекрестках и вблизи остановок общественного транспорта.
«Мы считаем, что подобная продуманная схема по активной пропаганде употребления алкогольной продукции напрямую влияет на развитие детского и подросткового алкоголизма. При этом цветовая гамма самой рекламы используется таким образом, что слова: «Безалкогольное пиво» просто теряются в мешанине картинки. Буквы умышленно растягиваются, оказываясь чересчур высокими и тонкими, что затрудняет их чтение. Отдельные производители и вовсе делают их полупрозрачными», - заявил С. Бокаев.
«На сегодня многие из рекламных площадей освободились в связи с тем, что договоры, заключаемые с владельцами рекламных конструкций, закончились с наступлением нового года. Но это не говорит о том, что уже в следующем месяце кольцо пропаганды не сожмется еще сильнее. Именно в связи с этим мы обращаемся к владельцам рекламных площадей, большая часть которых находится в частных руках, с убедительной просьбой не идти на поводу у недобросовестных «пивоваров», - заявил С.Бокаев.
Автор: Берик Бекмурзаев
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.249 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |