Девятый этап международного ралли-рейда Africa Eco Race был не только самым длинным, но и самым трудным для гонщиков – сложные перевалы, размытый мавританскими дождями ландшафт и скоростной песчаный участок. Внедорожники «Астаны» финишировали в первой двадцатке по итогам девятого этапа, передает информационная служба Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Astana Racing Team В целом же экипаж Каната Шагирова и Александра Мороза на прототипе MEBAR M440 занимает 11-е место в общем зачете. Внедорожник Bowler Юрия Сазонова и Арслана Сахимова расположился на 15-м месте в общей турнирной таблице. |
Своими впечатлениями об этапе делится Юрий Сазонов, пилот команды «Астана» экипажа под номером 226, занявшей 14-е место по результатам девятого этапа:
- Трасса сегодня менялась постоянно. Камни сменяли песчаные дюны, потом снова камни и снова дюны. На каменистой дороге вибрация и шум были очень сильные, поэтому невозможно было разобрать в динамике шлема, что говорит Арслан (штурман) по переговорному устройству. Ближе к финишу трасса сузилась, пришлось протискиваться между деревьями на скорости 90-100 км/ч, в результате – побили зеркала. Но самое главное – мы доехали до финиша, - комментирует Юрий Сазонов.
У экипажа под номером 214 в составе Шагирова и Мороза в конце дистанции возникли технические неполадки с автомобилем. За 100 км до финиша прототип MEBAR M440 у «Астаны» остановился. На помощь со стороны рассчитывать не приходилось, т.к. трасса была очень узкой и «технички» туда не пускали. Поэтому наши ребята устранили проблему самостоятельно, и в итоге на финиш девятого этапа экипаж приехал 16-м, потеряв более двух часов.
Сегодня командам предстоит пересечь границу с Сенегалом, проехав 667 км из Тенади в Коба. Спецучасток 10-го этапа составив 196 км.
Информационная служба ZAKON.KZ
Время загрузки страницы 0.452 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |