25 декабря 2012 года в 19:00 самолет Антонов Ан-72П, с бортовым номером UP-72859, в сложных метеорологических условиях потерпел крушение около Шымкента. «По свидетельствам очевидцев, борт разрушился в воздухе в районе третьего разворота при заходе на посадку в а/п Шымкент. Рейс выполнялся по маршруту Астана-Шымкент-Ташкент. Целью полёта была встреча с руководством пограничной службы Узбекистана», - сообщается на сайте . |
По данным портала, самолет, произведенный на Харьковском авиационном заводе, находился в эксплуатации с 1991 года (22 года). На борту самолета был VIP-салон. Летом 2012 года самолет прошел капитально-восстановительный ремонт в Киеве.
Там также выложены фото АН-72 до трагедии. Снимки были сделаны в Киеве и Усть-Каменогорске.
По словам депутата Сената Парламента РК Мухтара Алтынбаева, для сложных метеоусловий, дальних полетов, машина удобная и хорошая. «Я пилотировал этот самолёт, мне очень нравился этот самолёт, потому что она достаточно управляемая машина и хорошо оборудованная в навигационном плане», - сказал он в сюжете 7-го канала.
Известно, что самолёт проходил техническое обследование на Украине 2 ноября 2012 года. После этого АН-72 успел налетать 40 часов - это 30 взлетов и 30 посадок.
За последние 18 лет это седьмой несчастный случай, который произошел с самолётами подобного типа. Из них ранее человеческие жертвы были лишь однажды в 1997 году при крушении судна над Атлантическим океаном. Тогда погибли 5 человек. Годом ранее аналогичный российский борт разбился при посадке, но все находившиеся в самолёте выжили.
Для выяснения причин крушения самолёта АН-72 создана межведомственная комиссия, уже найден бортовой самописец.
Все новости по теме читайте здесь.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.996 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |