Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Началось движение поездов по второму железнодорожному переходу между РК и КНР



Началось движение поездов по второму железнодорожному переходу между РК и КНР

 

Началось движение поездов по второму железнодорожному переходу между РК и КНР Казахстан и Китай приступили к эксплуатации нового железнодорожного перехода Алтынколь (РК)  - Хоргос (КНР). Об этом сообщает пресс-служба НК КТЖ.

Его составляющей на казахстанской территории является  железнодорожная линия Жетыген-Алтынколь, строительство которой завершено АО «НК «КТЖ» в 2011 году.


Таким образом, на карте железных дорог Евразии появился дополнительный транзитный маршрут из Китая в Европу через Казахстан, существенно расширяющий возможности  транспорта и логистики на этом востребованном направлении континентальных грузоперевозок.

Церемония открытия участка Алтынколь-Хоргос состоялась на приграничной территории с участием президента КТЖ Аскара Мамина и начальника Урумчийской железной дороги Тан Шешена.

А.Мамин назвал  открытие международного сообщения по переходу важным для Казахстана и Китая событием,  отметил, что на сегодняшний день товарооборот двух стран вырос до рекордных 25 млрд. долларов. Перевозки грузов железнодорожным транспортом играют важную роль в обеспечении потребностей роста  экономик.

До сих пор из Казахстана в Китай вел единственный железнодорожный  путь через станции Достык (РК) и Алашанькоу (КНР). С момента начала эксплуатации в 1991 году по нему  перевезено более 156 млн. тонн грузов. Однако пропускная способность первого перехода ограничена и требует наличия альтернативного участка.

Потенциал новой, построенной в рекордные сроки,  трансграничной магистрали очень высок и диктуется  динамичными темпами экономического развития соседних государств. Ожидается, что в 2015 году грузооборот участка составит  10 млн. тонн, в 2020 году - 15  млн. тонн.

Протяженность железнодорожной линии Жетыген-Алтынколь - 293 км. Дорога имеет большое экономическое и социальное значение, является компонентом создаваемого   транспортно-логистического хаба на востоке страны, включающего Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос», Сухой порт,  Индустриальную зону, а также автомагистраль международного класса Западная Европа - Западный Китай и другие логистические звенья.

Вдоль линии открыто 5 станций и 9 разъездов,  возведено более 260 объектов служебно-технического назначения, инженерной  инфраструктуры, жилья.  При эксплуатации  будет создано  2055 рабочих мест.

За время строительства возведено  28 мостов, из них 4 больших длиной более 300 м; 2 путепровода,  640 км линий электропередач и другие объекты.

С 2011 года началось движение по линии рабочих поездов, в сентябре 2012-го открылось пассажирское сообщение.

22 декабря 2012 года - знаменательная дата казахстанско-китайского сотрудничества, поскольку в этот день по переходу прошли первые международные контейнерные поезда. С момента открытия движения через границу начнется прием и передача подвижного состава  между странами в рабочем порядке по согласованию сторон.

Национальное информационное агентство «КазИнформ»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 17
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.259 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>