- Речь идет и об орфографических ошибках, допускаемых при оформлении наружной рекламы, и о том, чтобы не было неблагозвучных текстов объявлений, расклеиваемых гражданами, и о том, чтобы коммерсанты не нарушали «О рекламе», - рассказывает молодежный лидер Еркебулан МЕНЛИБАЕВ. - А те запросто могут создать «шедевральные», на их взгляд, вывески, где информация для клиента под красивой картинкой будет только на русском или только на казахском языке. Когда должна быть и на том, и на другом объективная, полноценная, не вводящая человека в заблуждение информация. Участники движения «Чистый язык», увидев баннер или билборд, объявление с безграмотными надписями, разыскивают владельца объекта и пытаются убедить его исправить ошибки. |
- Нельзя сказать, что каждый с нами соглашается, - говорит Еркебулан. - Не любому хозяину торговой точки хочется заказывать ту же вывеску заново. Но мы рассчитываем на поддержку СМИ и НПО. Ведь, несомненно, важно, чтобы Кызылорда не выглядела нелепой в обрамлении безграмотной наружной рекламы.
Наталья ДЕНИСОВА, Кызылорда
Сайт газеты «Время» Время загрузки страницы 0.238 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |