Локомотивные бригады будут проявлять особую бдительность - при следовании к железнодорожному переезду внимание будет обращаться на отсутствие движущегося к нему автотранспорта. Такое решение было принято в центральном аппарате АО «Локомотив» по итогам проводимой в течение 10 месяцев т.г. работы по обеспечению безопасности движения. - При любом подозрении выезда автотранспорта на железнодорожный путь машинист и его помощник заблаговременно будут применять все меры к экстренной остановке поезда для предупреждения столкновения, - сказал вице-президент АО «Локомотив» Жамалхан Танкеев. |
Как передает пресс-служба АО «Локомотив», при следовании в условиях ограниченной видимости - во время тумана, ливня, метели - локомотивщики будут чаще подавать оповестительный сигнал и снижать установленную скорость движения поезда. Такие меры предосторожности не случайны. Количество наездов, зафиксированных по АО «Локомотив», за 10 месяцев 2012 года, составило 155 случаев, что на 17 случаев меньше чем за аналогичный период прошлого года. Наибольшее количество наездов допущено на людей - 76 случаев, в 46 случаях - наезды с летальными исходами и в 30 случаях - с травмами различной степени тяжести. Также допущены 49 случаев наезда на скот, в 7-ми случаях имеются повреждения локомотивов. Зафиксировано за этот период 28 случаев столкновения с автотранспортом, в результате которых погибли 2 водителя, один пассажир, еще 3 человека получили травмы. Кроме того, в одном из столкновений с автотранспортом допущен сход локомотива и 3-х вагонов с повреждением тепловоза. Наибольшее количество несчастных случаев допущено на Алматинской, Актюбинской, Шымкентской, Карагандинской, Кызылординской, Защитинской, Семипалатинской и Жамбылской отделениях дороги.
- Особое беспокойство вызывает сегодня вопрос травмирования детей и подростков вблизи железной дороги. Под колесами железнодорожного транспорта ежегодно получают тяжелые травмы десятки детей и подростков. Немало случаев травматизма со смертельным исходом, - сообщил он.
Самыми распространенными причинами травматизма на железной дороге являются неосторожность и противоправные действия, совершаемые на территории транспорта: хождение по железнодорожным путям, переход в неустановленных местах. Анализ травматизма показывает, что большинство несчастных случаев с детьми приходится на время школьных каникул.
- По-прежнему многие железнодорожные станции, а также участки пути, проходящие в густонаселенных районах, остаются неогражденными, что позволяет гражданам использовать железнодорожные пути для прохода, - отметил Танкеев.
Также остаются нерешенными вопросы благоустройства пешеходных дорожек вдоль железнодорожных путей, строительства пешеходных мостов и тоннелей, путепроводов, закрытия малодеятельных переездов и перевода движения автотранспорта через существующие искусственные сооружения. Эти вопросы АО «Локомотив» решает во взаимодействии с другими структурами железной дороги, в том числе с военизированной охраной. Железнодорожники проводят разъяснительную работу среди населения, в учебных заведениях, расположенных вблизи железной дороги, говорят о необходимости соблюдения правил безопасности граждан на железнодорожных путях.
Кроме того, АО «НК «КТЖ» с 1 декабря объявляет месячник безопасности движения «Человек на пути».
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.265 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |