Светлана ФЕРХО, депутат мажилиса, член партии «Нур Отан»: – Задача этих комитетов – дать молодым людям почувствовать ритм, в котором живет страна, понять стоящие перед страной задачи. Надо помочь молодежи почувствовать уверенность в своих силах, а также твердо встать на ноги. И еще в своей работе эти новые молодежные структуры должны делать ставку не только на лидеров в молодежной среде, но и работать с каждым молодым сотрудником коллектива. Большее внимание также надо уделить идеологическому направлению работы с молодежью. |
При этом самое главное, чтобы такие комитеты были независимы от руководства компаний. Их полномочия – это взаимодействие с руководством, например заключение меморандумов. Но регулироваться работа должна уже комитетами по молодежной политике, которые созданы во всех областях.
Николай ЖОРОВ, журналист:
– Если провести аналогию с комсомольскими организациями, то сразу напрашиваются вопросы организации досуга молодежи. Далее, решать житейские, семейные, производственные проблемы молодежи. Правда, я с трудом представляю, как это можно внедрить на предприятии, где все зависит от воли владельца. Заставить бизнесмена принимать к сведению пожелания работающей у него молодежи – это сложная задача. То есть таким комитетам нужны какие-то элементы власти. Например, представители комитетов должны входить в состав совета директоров, чтобы могли реально решать вопросы. В советское время комсорг на предприятии считался одним из руководителей предприятия, вот это положение дел нужно перенять.
Гульнур РАХМАТУЛЛИНА, экономист:
– Главная задача таких комитетов на производствах – реализация государственной молодежной политики. То есть решение самых актуальных вопросов, например адаптации молодых специалистов в крупных компаниях, оказание всяческой помощи по получению дополнительного образования, лоббирование жилищных вопросов и тому подобные. Глава государства абсолютно правильно поставил эту задачу. Но для того, чтобы комитеты могли адекватно реагировать на просьбы и проблемы, мало одного желания. Этим органам нужно дать самые большие полномочия для возможности решать вопросы, чтобы идея не превратилась в пустой звон. Полномочия наравне с руководством компании, например на уровне заместителей первых руководителей компании.
Сайт газеты «Литер»
Время загрузки страницы 0.265 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |