Первый дорожный полицейский города встретил журналистов на акции «Приёмная на дороге», которая проводится вот уже несколько лет. Он успел не только пообщаться с представителями СМИ и с общественностью, но и лично снял с крутой иномарки, незаконно установленное стационарное громкоговорящее устройство (СГУ), в простонародье – сирену, пишет . – Юрий Александрович, по слухам, после вашего назначения из Алматинской дорожной полиции уволились десятки сотрудников. Называют даже цифру в 150–170 человек… |
– С момента моего прихода из дорожной полиции действительно были переведены в другие службы, понижены в должности и уволены около 120 человек. Но это связано не с моим приходом, а с аттестацией, которую проводило руководство ДВД и МВД. Те, у кого была слабая психологическая и физическая подготовка, были переведены. Кое-кто уволен. Соответственно, были уволены те, кто отказался проходить аттестацию. Таких было порядка 50 человек. Они подали рапорты об уходе по собственному желанию.
Достаточно скептически отнесся глава городской дорполиции к предложению общественных организаций передавать зафиксированные видеорегистраторами нарушения ПДД для наказания виновных. Он пояснил, что для этого пока не существует какой-либо законодательной базы и наказать лихача по такой съёмке невозможно.
– Есть определённый порядок. У видеорегистратора должен быть сертификат соответствия, – говорит Юрий Редько. – Вот вас, к примеру, инспектор остановит, вы что у него требуете? Показать сертификат, стандартизацию на приборы учёта. Так же и здесь. Эти вопросы должны решаться на уровне правительства, и, вероятно, такой закон будет рассматриваться.
Остро встал в беседе и вопрос необходимости регистрации доверенностей в управлении дорожной полиции. Однозначного ответа начальник Алматинского УДП на него не дал, однако напомнил преимущества их регистрации.
– Элементарно для того, чтобы мы могли вести учёт, – сказал майор Редько. – Много людей обращаются с вопросом: вот продал машину по доверенности, она где-то ездит, а налог приходит ко мне. Если доверенность не была зарегистрирована, где мы будем искать её владельца? Как его проследим? Ну и ДТП со скрывшимся. Ударил, уехал, а кто-то номера запомнил. Соответственно, к кому мы приедем, разыскивая беглеца? Конечно, к хозяину машины. А где искать истинного виновника и транспорт? Такая неразбериха создаёт массу проблем и нам, и владельцам транспорта.
Сайт газеты «Мегаполис» Время загрузки страницы 0.501 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |