Только за минувший месяц он получил около 40 таких писем. Основная причина недовольства – исчезающие посылки. Министр поручил главе Комитета связи и информатизации устроить служебную проверку по обращениям. Об этом корреспонденту «ЭК» сообщил руководитель пресс-службы Минтранскома Александр Суслов. Если выяснится, что в многодневных опозданиях гостинцев из-за рубежа виноваты сотрудники Казпочты, они будут наказаны. Об итогах ревизии объявят позже. |
Вот текст типичной жалобы: «Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября.
В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала». Заказанные за кордоном товары, пропадающие по неизвестным причинам, удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева. Время от времени в его блоге, кстати, проскальзывают благодарственные отклики: дескать, что бы мы без вас делали?
Наталья ТЕРЕНТЬЕВА, Астана
Сайт газеты «Экспресс К» Время загрузки страницы 0.317 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |