Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева



Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара Жумагалиева

 

Клиенты Казпочты регулярно шлют жалобы на блог министра транспорта и коммуникаций Аскара ЖумагалиеваТолько за минувший месяц он получил около 40 таких писем. Основная причина недовольства – исчезающие посылки.

Министр поручил главе Комитета связи и информатизации устроить служебную проверку по обращениям. Об этом корреспонденту «ЭК» сообщил руководитель пресс-службы Минтранскома Александр Суслов. Если выяснится, что в многодневных опозданиях гостинцев из-за рубежа виноваты сотрудники Казпочты, они будут наказаны. Об итогах ревизии объявят позже.


Вот текст типичной жалобы: «Мне была отправлена посылка из Китая 2 октября.

В онлайн-отслеживании видно, что она ушла в страну назначения 5 октября, но до сих пор не отмечалась на территории Казахстана, хотя уже превышены все сроки прохождения. Не знаю, к кому обращаться, Казпочта никаких ответов не дает – лишь то, что на территорию Казахстана посылка не поступала». Заказанные за кордоном товары, пропадающие по неизвестным причинам, удивительным образом находятся после вмешательства Аскара Жумагалиева. Время от времени в его блоге, кстати, проскальзывают благодарственные отклики: дескать, что бы мы без вас делали?

Наталья ТЕРЕНТЬЕВА, Астана

Сайт газеты «Экспресс К»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 30
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.317 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>