АО «Трамвайное управление города Павлодара» с 1 ноября повышает стоимость проезда в трамваях в неселитебной зоне (селитебные зона - - земли, предназначенные для строительства жилых и общественных зданий, промышленных предприятий, дорог, улиц, площадей в пределах городов и поселков городского типа - прим.агентства ) города с 65 тенге до 75 тенге. Об этом корреспонденту сообщил руководитель пресс-службы предприятия Джамиля Маричева. «С 21 июля 2012 года тариф в черте Павлодара был поднят до 50 тенге, соответствующая надбавка в 25 тенге в неселитебной зоне будут произведена с 1 ноября», - сказала Д. Маричева. |
«Изменение тарифа коснется спецмаршрутов и четырех городских маршрутов следующих в неселитебную зону, пассажиры которых в своем большинстве сотрудники и рабочие промышленных предприятий. Данные предприятия заключили договора о перевозке своих сотрудников и рабочих с АО «Трамвайное управление г. Павлодара». Согласно договору работники заводов по предъявлению удостоверений оплачивают 50 тенге, разницу перевозчику возмещает работодатель», - пояснила Джамиля Маричева.
По информации Д. Маричевой, причиной роста тарифа в неселитебной зоне, прежде всего, является низкая рентабельность вкупе с ростом тарифа на электроэнергию. В соответствии с уведомлением Департамента Агентства РК по регулированию естественных монополий с 7 апреля 2012 года для потребителей ТОО «Павлодарэнергосбыт» были введены новые отпускные тарифы на электроэнергию с увеличением в среднем на 27,3 % увеличен дифференцированный тариф в зависимости от времени суток.
«Не менее важным фактором в формировании тарифа является износ трамвайного парка более чем на 90 %, вагоны «отслужили» двойной нормативный срок. Поддерживать парк в рабочем состоянии затратно, цены на запасные части растут ежегодно на 10-20 %. В связи с этим АО «Трамвайное управление г. Павлодара» реализует комплексный поэтапный проект по обновлению трамвайного парка. Работа ведется по двум направлениям - приобретение 50 новых вагонов и модернизация 65 старых вагонов. Цель модернизации - снизить расход электроэнергии на 30-48%, в год каждый модернизированный вагон позволит сэкономить 67 тыс киловатт-часов, это 897 тыс тенге», - отметила Д. Маричева.
Роман АЛЕКСАНДРОВ
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.277 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |