Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Блогеры и артисты Казахстана узнали, как готовят дорожный битум



Блогеры и артисты Казахстана узнали, как готовят дорожный битум

 

Блогеры и артисты Казахстана узнали, как готовят дорожный битумОтправной точкой инфотура «Новый шелковый путь» стал город Кызылорда. Именно отсюда вышел автобус с 12 участниками, которым за три дня предстоит проехать более 1000 км по казахстанскому участку строящегося международного коридора, сообщает пресс-служба МТК РК.

В связи с тем, что дорожное строительство является опасной производственной зоной, где задействована тяжелая техника, все участники инфотура прошли инструктаж по правилам безопасности.


Первым пунктом маршрута стало посещение битумного завода ТОО «УАД», который был построен в 2009 года, в год начала строительства трассы «Западная Европа – Западный Китай». Отметим, что если раньше весь битум завозился в страну из заграницы, то сейчас завод «УАД», ежедневно производит до 200 тонн битума, обеспечивая тем самым потребности дорожно-строительных компаний всего региона.

Председатель Комитета автомобильных дорог Замир Сагинов рассказал о свойствах битума и его значении в строительстве автомобильных дорог.

Участники инфотура увидели,  как производится данный строительный материал, а также приняли участие в лабораторных экспериментах, в результате которых определили марку битума и предельную температуру, при которой материал начинает размягчаться.

В течение первого дня команда также посетила щебеночный завод и строительный участок итальянской строительной компании «Тодини», где проходила укладка асфальтобетона.

Директор филиала «Тодини» Фабио Алманьо рассказал участникам о том, что укладка верхнего слоя дорожного полотна ведется по самой современной технологии с использованием щебеночно-маститного асфальтобетона (ЩМА). По сравнению с обычным асфальтобетоном, данное покрытие имеет более высокую прочность, износостойкость, устойчивость к переменам температуры.

Отметим, что щебеночно-мастичный асфальтобетон разработан в Германии. В Казахстане данная технология начала применяться с 2007 года после проведения устройства экспериментальных  участков в разных регионах страны.

О том, как прошел первый день, можно увидеть  сегодня на телеканалах «Казахстан» (Жаңалықтар, 20.30) и «Первый канал «Евразия» (Новости, 18.30), информационной ленте «Казинформа»  и в Twitter (#ZEZK).

Завтра, 24 октября, участники должны преодолеть путь от Туркестана до Тараза.

Состав команды инфотура: Карл Байпаков, ученый-археолог, доктор исторических наук, профессор; Бахытжан Муртазин, заслуженный деятель РК, кандидат технических наук, профессор, почетный дорожник РК; Жанна Орынбасарова, певица; Толкын Забирова, заслуженный деятель РК, профессор академии искусств им. Т.Жургенова; Сабина Дюсекеева, директор программы гражданского участия ОЮЛ «Гражданский Альянс Казахстана»; Меиржан Жеинали, ведущий телеканала «Казахстан»; Ринат Малцагов, певец, актер; Асель Садвакасова, актриса; Иван Тулинов, корреспондент «Первого канала «Евразия»; Алмас Кишкенбаев, певец; Тимур Сержанов, радиоведущий; Александр Мелентьев, блоггер.

Напомним, данный проект организован Министерством транспорта и коммуникаций  РК совместно с РТРК «Казахстан» и Ассоциацией автодорожников Казахстана. В рамках данного инфотура его участники своими глазами увидят, как ведется укладка асфальта и цементобетона, узнают обо всех преимуществах современных технологий строительства,  посетят строительные объекты, заводы и лаборатории, примут участие в испытаниях дорожного полотна на прочность, узнают, как проверяется качество строительного материала.

Справочно:

Реконструкция магистрального пути «Западная Европа – Западный Китай» началась в 2009 году по инициативе Главы государства Нурсултана Назарбаева. Именно он, спустя пять веков, предложил возродить идею  «Великого Шелкового пути»  - торговую магистраль, соединявшую Запад и Восток. В результате был заключен ряд меморандумов с соседними государствами и достигнута договоренность о начале реализации проекта.

Для Казахстана этот проект привлекателен как с точки зрения реализации транзитного потенциала страны, так и создания надежной транспортной связи южных и западных регионов республики.

Важно упомянуть, что «Западная Европа – Западный Китай» - это самый быстрый путь для перевозки грузов из Китая в Европу. На прохождение этой дистанции по этому автокоридору уходит 10 дней, в то время, как по железной дороге 15  и 45 морским транспортом.

Протяженность казахстанского участка международного транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай» составляет 2 787 км, из них 2 452 подлежит реконструкции. Сейчас работы ведутся на территории 4-х областей: Актюбинской, Кызылординской, Жамбылской и Южно-Казахстанской.

Строительными работами охвачено 1 621 км на 34 участках.На сегодня уже введен в эксплуатацию участок Карабутак – Иргиз – гр. Кызылординской области, протяженностью 215 км.В текущем году планируется закончить строительные работы на 700 км. Полное завершение строительства казахстанского участка и введение в эксплуатацию запланировано на 2015 год.

Битум – основной строительный материал, используемый в дорожном строительстве как связующее вещество в асфальтобетонной смеси.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 20
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.236 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>