Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Астане обсудили создание Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ



В Астане обсудили создание Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ

 

В Астане обсудили создание Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГСегодня в Астане состоялось совещание Казахстанско-Белорусской рабочей группы по сотрудничеству в создании и развитии Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ. Об этом сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан.

На совещании принимают участие представители Комитета торговли Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан, ИГУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» Министерства иностранных дел Республики Беларусь, а также казахстанских организаций, специализирующихся в области развития торговли и бизнеса: АО «Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST», АО «Казагромаркетинг», ОО «Биржевой союз Казахстана» и другие.


Суть проекта создания Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ (МСИМЦ) заключается в обеспечении свободного доступа к аналитической информации об особенностях торговли и рынков государств СНГ, путем создания в Интернете интегрированной сети информационных систем.

Работа по созданию Межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров СНГ ведется заинтересованными государствами-участниками СНГ в реализацию Соглашения о сотрудничестве государств – участников СНГ в создании, использовании и развитии межгосударственной сети информационно-маркетинговых центров для продвижения товаров и услуг на национальные рынки, совершенного в городе Санкт-Петербурге 21 мая 2010 года.

Открывая совещание, Председатель Комитета торговли Министерства экономического развития и торговли Республики Казахстан Айдар Казыбаев проинформировал участников, что ИМЦ Казахстана, представляет собой многофункциональную информационную систему, содержащую аналитическую информацию об особенностях торговой политики в Казахстане (меры государственной поддержки, каталог компаний, товаров, «путеводитель экспортера» и др.), а также набор функций, позволяющих частично автоматизировать маркетинговую деятельность предприятий и сократить издержки на изучение рынка, поиск товаров, клиентов и/или партнеров.

На сегодняшний день пользователями ИМЦ являются более 1 500 казахстанских предприятий. Доступ к национальному информационно-маркетинговому центру Казахстана представлен в Интернете по адресу: www.kazimc.kz.

Каждый зарегистрированный пользователь «KazIMC» получает возможность создания на Портале собственного многофункционального подсайта с возможностью поиска партнеров, ведения переписки с другими пользователями, размещения различной информации о компании и другими функциями, автоматизирующими маркетинговую деятельность предприятий.

Председатель Комитета торговли Айдар Казыбаев отметил, что «интеграция с аналогичной информационной системой Республики Беларусь представляется вполне своевременной и полезной в плане повышения интереса к информационно-маркетинговым центрам со стороны их целевой аудитории».

В 2011 году обеспечена интеграция ИМЦ с аналогичной информационной системой Республики Беларусь www.export.by.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 12
Работа на дому


Время загрузки страницы 1.388 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>