Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Велогонщик Андрей Кашечкин поделился планами на будущее



Велогонщик Андрей Кашечкин поделился планами на будущее

 

 Один из самых успешных казахстанских велогонщиков Андрей Кашечкин после возвращения в «Астану» оказался в центре внимания. Специально для читателей «Литера» знаменитый Каш рассказал о своей карьере и планах на будущее, затрагивая нюансы большого спорта.

ЛИТЕР-Неделя: Андрей, расскажите, как вы оказались в родной команде.


А.К.: Моей первой командой после дисквалификации на три года стала итальянская Lampre. Затем я получил предложение от президента Федерации велоспорта РК Кайрата Келимбетова выступать за команду «Астана» и ни на секунду не задумался, давая положительный ответ. Признаться, обратный путь был долгим.

Только сейчас, выступая на «Дофине-Либере» и «Вуэльта Испания», у меня появилась уверенность, что на следующий год я смогу вернуться на прежний уровень. Тот, на котором я находился раньше. Для профессионального велосипедиста моего класса отсутствие гонок на протяжении трех лет – огромный срок. Поэтому хочу выразить огромную благодарность Кайрату Келимбетовy за то, что он предоставил мне возможность вернуться в «Астану». Постараюсь оправдать его доверие.

ЛИТЕР-Неделя: Прежде чем вернуться в «Астану», пришлось преодолеть немало испытаний…

А.К.: Уверен, что все проблемы, которые возникли у меня начиная с лета 2007 года, после неожиданного допинг-контроля, когда я находился в летнем отпуске, связаны с менеджерами велоспорта Марком Бивером и Йоханом Брюннелем. Я стал жертвой амбиций этих людей, в результате чего был отстранен от дела всей жизни.

На примере Лэнса Армстронга отчетливо видно, как личная выгода и амбиции людей могут разрушить блестящую карьеру спортсмена. Конечно, на этот счет у меня нет доказательств, однако, по моему глубокому убеждению, легендарного велогонщика просто решили убрать таким образом. Юриспруденция TASS (спортивный суд) очень сильно ограничивает возможность защитить себя в подобной ситуации, потому что у спортсмена нет презумпции невиновности. И даже с лучшим адвокатом не удалось исправить ситуацию. Вспомните случай с Альберто Контадором, которому тоже пришлось на время прервать свою профессиональную карьеру.

Международная федерация велоспорта здесь не при чем. Существует система борьбы с допингом, которая включает в себя множество программ, одна из которых наиболее применима в велоспорте, это биологический паспорт. К сожалению, есть непорядочные люди, которые используют систему против Международной федерации велосипедного спорта.

ЛИТЕР-Неделя: Какие перспективы ждут «Астану»?

А.К.: Как не раз говорил бывший вице-президент Федерации велоспорта Казахстана Николай Проскурин, «Астана» является малобюджетной командой в мировом велоспорте и не в состоянии быть конкурентоспособной. Как профессиональный велосипедист, действующий спортсмен, анализируя ситуацию в реальности, могу с уверенностью заявить, что ни увеличение бюджета, ни приобретение громких имен в велоспорте не смогут повлиять на рост результатов команды. Бюджеты команд Sky, Saxo Bank и «Катюша» не превосходит бюджета «Астаны». Деньги – это прошлое. Они не являются решением всех проблем и задач. Сегодня залогом успеха являются развитие морально-этических ценностей, а также профессиональный менеджмент и четкое структурирование в команде.

Человеческий фактор является основополагающим в работе между людьми, которые имеют опыт и знания, чтобы поднять уровень велогонщиков «Астаны» до уровня тех же Sky, Saxo Bank и «Катюши».

ЛИТЕР-Неделя: Говорят, у вас непростые отношения с Александром Винокуровым.

А.К.: Я отношусь с глубоким уважением к Винокурову как к человеку и спортсмену. Но, на мой взгляд, он не готов претендовать на пост главного менеджера команды «Астана» лишь потому, что не имеет соответствующего опыта управленческой деятельности. Чтобы справляться с такой работой, ему необходимо поработать с другими иностранными командами и набраться опыта. Превращение из гонщика в менеджера за один день – это из области фантастики. Другими словами: один шаг вперед, три шага назад. Я не думаю, что Международная федерация велоспорта в лице Пэта Макуайда одобрит кандидатуру Александра Винокурова на этот пост.

Чтобы вернуть команду «Астана» на высокий уровень, нужно выбирать среди опытных иностранных специалистов. Давайте не будем забывать, что «Астана» является витриной и имиджем нашей страны на мировой спортивной арене.

ЛИТЕР-Неделя: Какие строите планы на ближайшее будущее?

А.К.: Сейчас я чувствую себя отлично в родной команде. У меня остается еще один год контракта, конечно, хотел бы продлить его и в дальнейшем. Мне 32 года, для велоспорта это лучшие и продуктивные годы. Кэдел Эванс выиграл «Тур де Франс» в 34 года после длительного поиска пика своей формы. Еще один яркий пример – Брэдли Уиггинс, с которым мы выступали за одну команду Crеdit Agricole. На тот момент он не отличался феноменальными способностями на шоссе. Это был трековый гонщик. Однако, попав в родную англосаксонскую команду с безупречной организацией и профессиональным менеджментом, он добился величайших результатов. Что касается планов на следующий год, тут все просто – быть на «Туре» в лидирующей группе. Такая стратегия позволит мне находиться в общей классификации и подарит шансы на победу на горных этапах.

Роман ЛЮБИМОВ, специально для «ЛИТЕР-Недели», Астана

Сайт газеты «Литер»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 8
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.212 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>