АО «АгромашХолдинг» опровергает информацию о том, что в авто казахстанской сборки нет ни одной детали отечественного производства. , корреспонденты агентства «КазТАГ» сообщали о том, что объехав в Алматы автосалоны компаний, собирающих автомобили корейского и чешского производства, выяснили - в авто казахстанской сборки нет ни одной детали отечественного производства. |
«В частности, в автомобиле марки Skoda, производимой «БИПЭК Авто», нет ни одной детали отечественного производства, сообщил консультант автосалона по пр.Суюнбая. По его словам, автомобили данной марки приходят практически готовыми из Европы.
В автосалоне AllurAuto также сообщили, что машины SsangYong костанайской сборки приходят практически готовыми из Южной Кореи. На вопрос, происходит ли хотя бы покраска авто, продавец сказал, что и кузов приходит готовый.
Между тем, на рекламных баннерах отечественных автосборщиков сообщается, что их автомобили «Сделаны в Казахстане». Корреспонденты же КазТАГ в представленных в автосалонах авто не увидели даже аккумуляторов местной сборки, в частности, аккумуляторного завода, расположенного в Талдыкоргане.
Как известно, компания «Азия авто» осуществляет сборку машин иностранного производства с 2003 года. Завод «Агромашхолдинг» собирает машины корейского производства с 2010 года», - говорилось в сообщении агентства.
В свою очередь пресс-служба завода отметила, что построение автомобильного производства процесс не одного года, и даже не двух, а семи.
«Именно на протяжении такого количества времени в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647 завод «АгромашХолдинг», являющийся единственным в Казахстане предприятием по сборке автомобилей, может использовать метод крупноузловой сборки – простого производства, которое часто называют «отверточным»», - говорится в сообщении завода, распространенном во вторник.
«По сути это сборка «частично разобранных» автомобилей. Но уже сейчас при сборке используются действительно отечественные комплектующие: SsangYong – сигнально-громкоговорящие устройства, лебедки, кронштейны, элементы защиты картера двигателя и коробки передач; подсборка двигателей Chance – установка подвесных подушек двигателя, генератора, ремней ГРМ, ГУРа, компрессоры кондиционирования салона, настройка зажигания, коммутация электрожгутов, монтаж трубопроводов системы охлаждения и подачи топлива, коробки передач, сборка кулисы», - сообщает пресс-служба завода.
«Не остается в стороне и сельхозтехника – для комбайнов производятся отечественные масляные и водные насосы (используемые, кстати, и для легковых авто), платформы-подборщики, транспортеры наклонной камеры, молотильные барабаны, ножи-измельчители. Успешное и многолетнее сотрудничество АО «АгромашХолдинг» с ТОО «Кайнар-АКБ» и ЗАО «BM Energy Co» позволяет комплектовать комбайны отечественными аккумуляторами. Все эти механизмы не только произведены в Казахстане, но и уже используются при сборке автомобилей. Это тот фундамент, на котором уже во второй половине 2013 года будет заложен первый этаж и веха в отечественном автопроме – реализация значимого проекта по сборке автомобиля «Номад» и использование метода мелкоузловой сборки «полностью разобранных» машинокомплектов.
Именно она позволит закупать, например, отечественные аккумуляторы, поскольку при «отверточном» производстве предприятие-сборщик не имеет достаточных полномочий для использования казахстанских узлов. Кроме того, в планах завода освоение производства пластиковых деталей, таких как корпус топливного фильтра, боковых зеркал, брызговики. Вся эта информация не является охраняемой и доступна всем, кто прямо или косвенно имеет отношение к казахстанскому автопрому», - говорится в сообщении.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.234 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |