АЛМАТЫ. 18 ноября. КАЗИНФОРМ /Елена Ильинская/ - Повышение мотивации студентов к обучению, и в тоже время очень строгий и систематический контроль учебного процесса - вот две составляющие, которые могут искоренить коррупционные действия в вузах. Об этом сегодня в Алматы на рабочем совещании ректоров вузов города, посвященном проблемам борьбы с коррупцией в системе высшего образования, сказал проректор по учебной работе КазНУ Мурат Орунханов. По его словам, в борьбе с коррупцией в вузах только административными мерами не обойтись. Нужно создать условия, в которых коррупция не может проявиться, и главное из этих условий - мотивация студентов к обучению. Проректор отметил, что с 2008 года, когда нынешний министр образования и науки стал ректором КазНУ, он поставил серьезную задачу - создать новые образовательные программы, с помощью которых студенты могут самостоятельно выстраивать свои образовательные траектории. |
«Если студент действительно пришел за знаниями, то получит их любыми способами. Он может сам выбирать преподавателя и предмет и тогда ни о каких коррупционных взаимотношениях не будет идти речь», - сказал М.Орунханов.
Представитель КазНУ также рассказал о новой внутренней интернет-системе «Универ», которая позволяет преподавателям, самим обучающимся, даже их родителям постоянно наблюдать и проверять успеваемость и посещаемость студентов.
Представители ВГТУ им. Д.Серикбаева также поделились своим опытом антикоррупционной деятельности. Было отмечено, что борьба с коррупцией в Казахстане набирает обороты, не остались в стороне и вузы. Главная задача и основной вклад высшей школы в борьбу с коррупций - создание условий, при которых каждый студент может обрести уверенность в том, что честный творческий труд, стремление к самосовершенствованию позволят ему получить крепкие знания и в будущем достичь благосостояния и обрести общественное признание.
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 1.262 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |