Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


В Павлодарской области модернизировано 14 из 15 ЦОНов (фото)



В Павлодарской области модернизировано 14 из 15 ЦОНов (фото)

 

В Павлодарской области модернизировано 14 из 15 ЦОНовВ Павлодарской области работает 15 ЦОНов, 14 из них уже модернизированы: это 3 ЦОНа в г. Павлодаре, по одному ЦОНу в г.г. Аксу, Экибастуз, Актогайском, Баянаульском, Иртышском, Качирском, Лебяжинском, Майском, Павлодарском, Успенском, Железинском районах области, передает zakon.kz на пресс-службу МТК РК.

За период с 1 января по 1 сентября 2012 года ЦОНами Павлодарской области населению оказано более 326 тыс. государственных услуг.


Модернизированный ЦОН г. Аксу.

Этот центр обслуживания населения был модернизирован в августе 2012 года. В среднем, ежемесячно сотрудники аксуского ЦОНа принимают по 6,5 тыс. заявлений от граждан. С января по сентябрь т.г. в этом центре жителям г. Аксу была оказана 41 тыс. услуг.

Так ЦОН выглядит после модернизации:

В Павлодарской области модернизировано 14 из 15 ЦОНов (фото)

В Павлодарской области модернизировано 14 из 15 ЦОНов (фото)

В ходе модернизации в Аксуском ЦОНе были изменены бизнес-процессы оказания госуслуг, внедрены безбарьерный метод обслуживания, единая электронная очередь, которая действует не только в отделе выдачи готовых документов, но и для расположенных в ЦОНе расчетно-кассовых отделений банков второго уровня.

Теперь в ЦОНе г.Аксу появился уголок электронного правительства, где посетителям рассказывают об электронных услугах, объясняют, как ими воспользоваться.

Здесь же желающие могут заполнить заявку на получение электронной цифровой подписи (ЭЦП), которая необходима для получения государственных услуг на портале www.egov.kz.

Кстати, если у вас удостоверение нового образца со встроенным чипом, то вашу электронную подпись вам могут записать на него.

После модернизации клиенты могут бронировать время посещения ЦОН через портал «электронного правительства» или позвонив call-центр «1414».

Еще одно нововведение: посетителей ЦОН теперь встречают консультанты, которые объясняют, какие документы необходимы для оформления тех или иных документов, а также помогают получить справки через Пункты общественного доступа (ПОД), что существенно экономит время посетителей.

Через ПОДы можно получить за считанные минуты справки о наличии/отсутствии недвижимости, о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, адресную справку, сведения о пенсионных начислениях.

Говоря о скорости и качестве обслуживания, отметим, что в модернизированных ЦОНах для граждан реализована возможность оценки качества обслуживания посредством дублирующих мониторов. Каждому посетителю после получения услуги или консультации предлагается оценить работу сотрудника ЦОНа. Результаты оценок анализируются с помощью информационной системы. Вежливые, оперативно предоставляющие информацию, грамотные сотрудники могут быть поощрены по итогам месяца. А вот если система зафиксирует задержки, низкие оценки граждан, то с такими сотрудниками проводится разъяснительная работа.

К слову, вместе с обязательными мероприятиями по модернизации во всех филиалах проводится работа с персоналом, направленная на повышение квалификации работников.

Эти и многие другие меры, предпринимаемые в ходе модернизации, направлены на повышение качества услуг, предоставляемых населению.

Недавно модернизированный ЦОН Павлодарской области посетили министр экономического развития и торговли Бакытжан Сагинтаев, министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев и аким Павлодарской области Ерлан Арын.

В рамках посещения областного ЦОН министрам доложили о ходе модернизации районных отделов ЦОН, проводимой работе для поэтапного перевода услуг лицензирования в центры обслуживания населения.

Руководство РГП «ЦОН» также продемонстрировало процесс получения наиболее востребованных справок в электронном формате посредством пунктов общественного доступа, сообщив, что ежедневно порядка 200 посетителей областного ЦОН получают данные справки посредством ПОДов.

Вместе с тем, Аким Павлодарской области Ерлан Арын выразил готовность оказать содействие в вопросе выделения дополнительного здания для ЦОН в центре города Павлодар для удобства горожан, а также в организации одного мобильного ЦОНа за счет местного бюджета.

На сегодняшний день во всех центрах внедрен метод безбарьерного обслуживания, в 39 подключена система единой электронной очереди.

Через ЦОНы населению предоставляется 59 видов государственных услуг по линии 7 государственных органов. Планируется, что с начала 2013 года через ЦОНы будет оказываться 156 видов государственных услуг 20 государственных органов.

До конца текущего года все городские и районные центры обслуживания населения республики будут полностью модернизированы.

Информационная служба ZAKON.KZ

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 28
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.230 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>