Как сообщили в надзорном органе, Правительства от 2 июля 2011 года утверждены правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, согласно которым на маршрутах регулярных городских и пригородных автомобильных перевозок допускается использование городских автобусов (микроавтобусов) первого класса, имеющих не менее двух пассажирских дверей. Тем не менее, в нарушение данных требований по городу Таразу занимаются пассажирскими перевозками в большинстве случаев автобусы с одной пассажирской дверью, утверждает облпрокуратура. |
«Автобусы малого класса не обладают достаточно активной безопасностью, и тем более пассивной безопасностью, - пояснили в облпрокуратуре. - При столкновениях и опрокидывании микроавтобусов страдает большое количество пассажиров и чаще наступает гибель людей, так как конструкция данных транспортных средств не имеет запаса прочности. А также одной из причин гибели людей является несоответствие автобусов малого класса требованиям безопасности, отсутствует вторая дверь и аварийные выходы, которые позволяют экстренно покинуть транспортное средство в случае необходимости».
Одним из трагических случаев ДТП в регионе с участием автобуса малого класса является авария на автодороге местного значения «Тараз - Аса», где было столкновение автобуса, следовавшего по маршруту «Тараз-Аса-Тараз» марки «YOUYI», с другим автотранспортным средством. После столкновения произошло возгорание машин. На месте погибли четыре человека, восемь получили ранения различной степени тяжести.
Прокуратура потребовала от уполномоченных органов навести порядок в сфере пассажирских перевозок.
Несмотря на то, что однодверные автобусы менее комфортабельны и более опасны, в Таразе проезд в таком транспорте составляет 55 тенге, а на более безопасных, новых и комфортабельных автобусах - 45 тенге.
Автор: Скрипник Галина
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 1.424 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |