В настоящее время швейная и текстильная промышленность Казахстана обеспечивает внутренний рынок одеждой только на 10%, а обувью всего на 1%. В то время как черта экономической безопасности – 30%. К примеру, японские компании обеспечивают внутренний рынок на 70%, корейские – на 80%, передает со ссылкой на высказывание президента Ассоциации предприятий легкой промышленности Любовь Худова. Одна из проблем легкой промышленности Казахстана в отсутствии оптового звена – тех, кто занимается реализацией продукции казахстанских производителей. В торговых центрах чаще всего продается импортная одежда и текстиль. Отечественные компании пока не могут открыть свои магазины в таких центрах поскольку, как отметила Л. Худова, все места распределены еще до их открытия. Да и арендная плата слишком высокая. В настоящее время есть договоренность с одним из строящихся торгово-развлекательных центров на продажу казахстанской продукции. |
Кроме того, на внутреннем рынке неравные условия для производителей и импортеров. В страну завозят большое количество незадекларированной продукции, соответственно они дешевле одежды made in Kazakhstan.
Сайт газеты «Капитал»
Время загрузки страницы 0.374 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |