Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Рухнувший под Астаной военный вертолёт Ми-17 скорее всего попал в режим «вихревого кольца»



Рухнувший под Астаной военный вертолёт Ми-17 скорее всего попал в режим «вихревого кольца»

 

Фото- Олег СпивакРухнувший под Астаной военный вертолёт Ми-17 не был сбит и не взорвался в воздухе, как утверждают некоторые СМИ со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Скорее всего, он попал в так называемый режим «вихревого кольца», против которого бессильны даже лётчики-асы, пишет .

Вихревое кольцо – это критический режим полёта вертолёта, развивающийся при быстром снижении с малой поступательной скоростью. Характеризуется резкой потерей высоты и ослаблением реакции вертолёта на перемещение органов управления.


– Вертолёт Ми-17 новый, 2007 года выпуска, имеет общий налёт 624 часа из 12 тысяч положенных. Экипаж был в полном объёме подготовлен, у командира налёт составлял более 700 часов, – рассказал на брифинге главнокомандующий ВВС Александр Сорокин. – Вертолёт упал ориентировочно с высоты 80–100 метров и загорелся. Чёрный ящик изъят, идёт дешифровка записей. Это может быть отказ техники, ошибка в действиях лётного состава. Пока сложно сказать, кто виноват. Комиссия будет работать десять дней. Если понадобится дополнительное время, сроки расследования продлят. Полёты на Ми-17 временно прекращены. Прежде всего мы сами заинтересованы в выяснении истинной причины катастрофы. Скрывать что-либо мы не имеем морального права ни как офицеры, ни как лётчики...

По убеждению одного из действующих лётчиков, который пожелал не указывать его фамилию, вертолет Ми-17 «ни в коем случае не должен был зависать на большой высоте, а обязательно продолжать горизонтальное движение».

– Думаю, что вертолёт попал в вихревое кольцо. Это когда незначительная горизонтальная скорость и достаточно большая вертикальная, – комментирует лётчик I класса. – В таком случае несущий винт работает вхолостую. Лётчик тянет шаг вверх и ещё больше усугубляет ситуацию. Согласно инструкции ему необходимо отдать ручку от себя и набрать горизонтальную скорость. Видимо, экипажу этого не суждено было сделать. Хоть медленно, но они всё равно должны были двигаться вперёд. Но вертолёт почему-то завис и упал...

Сайт газеты «Мегаполис»

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 19
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.270 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>