На рынке товаров стабильно появляются новые игроки. Естественно, что новые марки заходя на рынок открывают как минимум 2-3 магазина. Причем, один из них обязательно флагманский, то есть очень большой. Естественно, что открытие новых брендов и повышение покупательской способности населения сокращает «свободную» коммерческую недвижимость. Так согласно некоторым оценкам уровень вакантных площадей в торговых центрах понизился за последний квартал на 20-30%. |
Алишер ЕЛИКБАЕВ PR-MANAGER ТРЦ «MEGA»:
- Дефицит цивилизованных торговых площадей существует. В Алматы это чувствуется остро, в Астане не так ощущается, так как там нормальное количество центров для людей, которые там живут. Так как в Алматы требования международных брендов высоки, не все торговые площади города им соответствуют.
Эксперты предполагают, что в ближайшие 2-3 года в Казахстане будет наблюдаться плавное повышение цен на аренду коммерческой недвижимости.
Агентство «Хабар» Время загрузки страницы 0.473 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |