На рынке общественного транспорта грядут перемены. В скором будущем на этот рынок придет крупный игрок, способный вытеснить мелких частных перевозчиков. Однако в этой ситуации возникает вопрос, а что будет с действующими перевозчиками, которые выиграли тендер на ближайшие три года? Как отмечает начальник областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уркен Бисакаев, повального расторжения договоров с ними не будет. Но и потакать в нынешней ситуации власти не собираются. - Конечно, речь не идет о массовом расторжении договоров. Но на сегодняшний день, ни один маршрут не обеспечивает должного отношения к своей работе, развития и содержания своего автопарка. Всем им было дано время на исправление ситуации. Надо будет, начнем претензиционную работу, и поверьте, на этот раз судиться мы будем очень быстро. Если раньше на эту процедуру уходило порядка полгода-года, то сейчас – максимум два месяца, - говорит Уркен Бисакаев. |
Кстати, в управлении, крайне недовольны и тем, что в городе кануло в лету несколько маршрутов, в частности, №12 из-за того, что частники заявляли об их убыточности. Хотя согласно правилам, чтобы доказать, что маршрут убыточный, перевозчику необходимо в течение двух месяцев его обкатать. На деле же наши перевозчики делают выводы уже спустя неделю после запуска на линию автобусов. Теперь же чиновники надеются, что новая компания поднимет нерентабельные маршруты.
В свою очередь частные перевозчики недовольны таким поворотом событий. Многие из них недоумевают, что им делать дальше. Ведь они набрали кредитов на покупку новых автобусов и теперь неизвестно, каким образом они будут их возвращать. Однако выяснилось, что из всех частников новые автобусы привез лишь один перевозчик, остальные кормят обещаниями с начала 2011 года либо закупают уже старую технику.
Рекламно-информационный сайт Тумба Время загрузки страницы 0.516 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |