Модернизация центров обслуживания населения позволит повысить качество оказания государственных услуг населению страны. Планируется, что до конца года центры будут оказывать свыше 150 видов государственных услуг. Кроме того, уже сейчас в регионах республики действуют передвижные мобильные ЦОНы и создаются новые центры по регистрации автотранспортных средств и водительских удостоверений. «До конца 2012 года 60 процентов социально - значимых государственных услуг, в том числе все виды лицензий, должны предоставляться только в электронной форме. Начиная с 2013 года, все разрешительные документы от государства казахстанцы должны получать также в электронной форме или через Центры обслуживания населения», - поручил Президент РК Н.А.Назарбаев в Послании народу Казахстана «Социально-экономическая модернизация - главный вектор развития Казахстана». |
В Казахстане в этом году в 4 областях будут открыты специализированные центры обслуживания населения в сфере регистрации автотранспортных средств и водительских удостоверений.
По информации Министерства транспорта и коммуникаций, в городах Астана, Алматы, Актау и Караганда ведется техническая подготовка информационных систем для создания центров. В 2013 году планируется начать создание аналогичных организаций в других регионах. Стоит отметить, что в новых центрах будет применяться система «автоматизированный автодром», исключающая влияние работников на результаты сдачи практических экзаменов.
Кроме того, в 16 областях республики запущено по одному мобильному ЦОНу, которые выезжают в отдаленные села и предоставляют услуги жителям.
До конца 2012 года заработает еще 56 передвижных мобильных центров. Как сообщают в Минтранскоме, в I полугодии с помощью мобильных ЦОНов оказано 81 444 государственные услуги, состоялось 3 699 выездов по республике.
Новые бизнес-процессы предоставления госуслуг внедрены в 28 центрах обслуживания населения. Кроме того, запущен on-line прием граждан руководителями центральных госорганов, создан Ситуационный центр, предназначенный для обеспечения обратной связи с населением и видео-мониторинга деятельности ЦОН в режиме on-line. Помимо этого в прошедшем полугодии для повышения качества оказания госуслуг проведена аттестация 3 102 сотрудников ЦОНов.
В настоящее время через ЦОНы оказывается 59 видов услуг 7 госорганов. При этом сейчас госорганами вносятся поправки в Реестр государственных услуг, которые позволят к концу 2012 года оказываться 156 видов услуг 20 госорганов.
Переход на новые форматы работы Центров обслуживания населения позволит оптимизировать процедуры получения документов, повысить качество оказания госуслуг для населения, а также создать инструменты для их мониторинга и оценки качества.
Сайт Премьер-министра К. Масимова Время загрузки страницы 0.663 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |