«Для получения адресной электронной справки гражданину необходимо предъявить документы, удостоверяющие его личность (удостоверение личности, паспорт гражданина Республики Казахстан). Несовершеннолетние дети предъявляют свидетельство о рождении с присвоением ИИН. В случае отсутствия у несовершеннолетних детей ИИН необходимо получить вкладыши к ним с присвоением ИИН по месту постоянной регистрации, т.е. в отделах миграционной полиции. |
Адресные электронные справки выдаются бесплатно, в день обращения, без проставления в них каких либо печатей и штампов. Они действительны для всех госорганов», - сообщил заместитель начальника Управления миграционной полиции ДВД города Алматы, подполковник полиции Ержан Алтаев.
Кроме того, по данным миграционной полиции, каждый гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, через портал «Электронного Правительства» сможет распечатать себе адресную справку, не выходя из дома.
Информационная служба ZAKON.KZ Время загрузки страницы 0.230 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |
![]() ![]() |