Новости Казахстана
Информационный портал
  Locman.kz Размер шрифта Вверх

Популярное сегодня


Реклама партнёров



Сейчас читают


Реклама посетителей

Календарь новостей

Размер шрифта

Прогноз погоды


Курс валют
Валюта Покупка Продажа
$
P


Жители Усть-Каменогорска жалуются на ошибки на этикетках товаров



Жители Усть-Каменогорска жалуются на ошибки на этикетках товаров

 

Жители Усть-Каменогорска жалуются на лживые этикетки товаровА с вами бывало такое: купленная в магазине сметана вдруг оказывалась творожной массой? Иногда нам попадается продукция с ошибками на этикетках. Узнать об оплошностях производителей можно лишь при вскрытии упаковки. Мы узнали, как можно защитить себя от таких казусов, передает .

Моя подруга Ксения буквально на днях рассказала: «Захотелось мне вареников с картошкой. Купила пачку. Сварила. Стала есть – оказалось, что внутри творог». Подруга разозлилась, вернулась в магазин, где состоялся смешной диалог.


- Девушка, дайте пачку вареников с картошкой!

Продавец подаёт уже знакомую Ксюше пачку:

- Пожалуйста, 165 тенге.

- Девушка, мне с картошкой, понимаете?

Продавец указывает на этикетку:

- Ну так я и даю с картошкой. Вот же написано!

- Извините, конечно, но они не с картошкой. Я читать умею! Я их уже сварила! С творогом они! Дайте с картошкой!

Ну, тут продавец рассмеялась и подала другую пачку. К великому удовольствию Ксении - с картошкой.

Ещё одна жительница Усть-Каменогорска стала жертвой розыгрыша от производителей паштета.

- Я постоянно говорила родственникам: «Не берите вы эту гадость!»И всё равно сестра купила паштет. Я его даже открывать не стала. Знаете, что на этикетке написано? «Паштет куриный». А в составе: печень свиная, мясо свинины, шпик, - делится Нина Савельевна.

Так называемая тибетская косметика – отдельная проблема. Покупая подобные кремы, человек, надо полагать, знает, на что идёт. Часто описание продукции даётся в ужасном переводе, с ошибками, над которыми остаётся лишь посмеяться. Не помешает обратиться к продавцу, чтобы убедиться: надписи на упаковке вы прочли и поняли правильно.

- Был у меня один случай. Как-то раз в отделе тибетской косметики я купила дивный крем, - рассказывает Ольга Бобрышева. - Там было написано: «Крем для рук». А ниже в инструкции я прочитала: «Равномерно намазать на ноги, чтобы уничтожить жир с живота». Мы с коллегами потом несколько раз заходили в этот отдел просто посмеяться над надписями на этикетках. А на креме для груди как-то увидели: «Намажьте, чтобы комод перестал быть малюсеньким».

Дмитрий Кречетов недавно купил в магазине автозапчастей ремкомплект тормозного цилиндра. На упаковке было написано, что он предназначен для одной марки машины. Когда молодой человек вскрыл коробку, то оказалось, что там запчасти для автомобиля совсем другой марки.

- Не знаю, как менять. Я же уже открыл упаковку. И чек, вроде, не сохранил. Стоит запчасть недорого, но всё равно такие сюрпризы неприятны - говорит Дмитрий. - На этикетке одно написано, а на запчастях внутри - совсем другое.

Ещё одну историю рассказал нам Станислав Грошев.

- Пришёл в магазин, чтобы купить бутылку с напитком. Взял, подхожу к кассе. Пригляделся. А бутылка полна всего наполовину. Я сказал продавцу. А в таких ситуациях у них один ответ: «Ой-ой-ой!»Хорошо, что не поторопился, вовремя заметил и поменял покупку.

Мы обратились в общество по защите прав потребителей «Надежда», чтобы узнать, застрахованы ли покупатели от различного вида неприятностей из-за таких вот погрешностей производителя. Вот что нам ответили:

- По возможности, нужно проверять товар, не отходя от кассы. Это самый верный путь для того, чтобы обезопасить себя от ненужной покупки. В случае с варениками, например, ничего уже не докажешь. Если товар непродовольственный, как в случае с ремкомплектом, и он просто не подошёл, то его можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки, при условии сохранения товарного вида и упаковки.

- Если человек купил товар, который ему не подходит, он имеет полное право обменять его в течение двух недель, сославшись на недостоверную информацию либо на то, что проданный товар его не удовлетворяет, - говорит юрист Любовь Кузнецова. - В нынешнем законе не сказано о том, что обязательно нужно предъявлять чек. Но он в любом случае не помешает.

В случае с продуктами правды добиться немного сложнее. Обычно люди не тратят время на выяснение отношений с продавцами из-за ошибок, например, на упаковке вареников. Ведь чтобы добиться возврата денег, нужно обратиться не в один госорган и написать с десяток заявлений. Потребуется проверка закупленной партии и прочие экспертизы. Но если за дело взяться всерьёз, говорит Любовь Кузнецова, то и в этом случае можно добиться положительного результата.

Кристина Борисова

Новостной сайт Усть-Каменогорска

Поделитесь с друзьями



Комментарии пока отсутствуют







На главную
Назад
Следующая

Просмотров 14
Работа на дому


Время загрузки страницы 0.206 сек.
Хостинг - Разработка - Сопровождение.
Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved
?>