Управление культуры города Алматы совместно с рекламными агентствами разработало баннер с социальной рекламой «Люди переходят дорогу по правилам. Бараны – где придется». Об этом в интервью корреспонденту сообщила координатор спецпрокетов управления культуры Екатерина Грибановская. «Для того, чтобы ситуацию как-то изменить мы решили обратиться к профессионалам и сделать красивую, смешную, может, в некоторых местах жесткую или высмеивающую рекламу. Это первая ласточка, и вообще мы надеемся на реакцию», - рассказала Грибановская. |
«Мы долго думали, сколько можно носиться с людьми - убеждения, просьбы - и поэтому решили сделать такой хлесткий призыв, который заставляет задуматься и в то же время задевает», - пояснила координатор управления.
Несколько таких баннеров появятся в Алматы уже в июле.
«У нас запланирована целая программа по социальным кампаниям, которая рассчитана до мая 2013 года. Всего у нас 10 тем. Было подключено 7 ведущих рекламных агентств. Они выступили с согласием разработать оригинальную действенную рекламу городу. Проект называется «Рекламные агентства городу!», - добавила Грибановская.
Анар БАЗМУХАМЕТОВА
Финансовый портал bnews.kz Время загрузки страницы 0.226 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |