В государственных органах Казахстана не всегда правильно внедряются новые IT-технологии, с ошибками и недочетами, сообщил заведующий общим отделом Администрации Президента РК Мирболат Жакупов. «Так, при получении электронного документа сообщения о доставке Администрация не получает. Такой недостаток имеется в аппаратах Актюбинской, Западно-Казахстанкой и ЮКО», - озвучил данные М. Жакупов в ходе прошедшего в Астане семинара на тему: «Актуальные вопросы электронного документооборота в государственных органах». |
По его словам, «это происходит по причине нестыковки между адаптерами, установленными в госорганах РК, а также вследствие неграмотной разработки в регионах собственных программных обеспечений».
«Не все госорганы при оформлении уведомления о доставке заполняют все реквизиты, а именно - отсутствуют дата, номер регистрации, кем рассмотрено, дата окончательного рассмотрения», - сказал М.Жакупов.
По его информации, за 6 месяцев 2012 года из 603 отправленных электронных обращений только по 24-м были правильно заполнены реквизиты в уведомлениях. «Эти требования соблюдается в Генпрокуратуре, Минфине, аппаратах акима Алматы и области и все, остальные этого не делают».
Как считает М. Жакупов основная причина этого - «низкая квалификация сотрудников госведомств». «Надо работать, учиться, повышать их образование. Законов многие не знают, не говоря уже о подзаконных актах, не читают журналы, не занимаются самообразованием, больше семинаров надо проводить», - подытожил представитель Администрации Президента РК.
Автор: Мурат Жакеев
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.289 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |