В Таразе оптимизируют общественный транспорт и изменят схему движения городских автобусов. Об этом шла речь на совещании в областном акимате, где главе региона Канату Бозумбаеву была презентована комплексная схема движения транспорта, разработанная алматинским НИИ транспорта и коммуникаций. |
Как сообщили в пресс-службе акима Тараза, в 2011 году главой Жамбылской области было дано поручение горакимату о реформировании движения городских маршрутов и общественного транспорта.
Аким города Бекболат Орынбеков подверг жесткой критике таразских автоперевозчиков за несоблюдение графиков движения, за низкий культурный уровень персонала. «Проведенная масштабная проверка технико-санитарного и эстетического состояния транспорта выявила 268 нарушений», - отметил глава городской администрации.
Б.Орынбеков предложил ввести единую голосовую систему оповещения остановок, ежеквартально проводить рейдовые проверки качества обслуживания пассажиров, оперативно внедрить комплексную схему движения транспорта, разработанную НИИ транспорта и коммуникаций.
Предлагается, кроме того, оснастить таразские автобусы GPS-навигаторами для контроля за графиком движения и ужесточить требования конкурсов для автоперевозчиков по техническому оснащению и культуре обслуживания. На сегодня 9 из 13 предприятий-автоперевозчиков уже обзавелись собственными производственно-техническими базами, отметил аким города.
«Необходимо всё приводить в соответствие, дорожной полиции усилить контроль, шире использовать возможности «Дорожной карты бизнеса- 2020», - отметил аким области Канат Бозумбаев. - С теми, у кого старая техника, работать, однозначно, не будем. Первостепенными являются тендерные вопросы и оптимизация маршрутов, их надо обсудить в тесном контакте с перевозчиками. Поручаю акимату Тараза в рамках предложенной программы провести соответствующие организационные мероприятия, усилить контроль за качеством обслуживания».
Аким области, одобрив предложенную алматинским институтом комплексную схему движения транспорта, подчеркнул, что необходимо прекратить деятельность незаконных междугородных автовокзалов и станций в Таразе. Кроме того, К.Бозумбаев предложил передать Центральную диспетчерскую службу (ЦДС) в ведение городского акимата, а областную службу ЦДС создать отдельно.
Сегодня в Таразе имеется 636 автобусов средней и большой вместимости, а также 52 маршрута, по которым 13-ю автоперевозчиками осуществляется транспортное обслуживание населения областного центра.
Автор: Скрипник Галина
Национальное информационное агентство «КазИнформ» Время загрузки страницы 0.333 сек. |
Хостинг - Разработка - Сопровождение. Copyright © 2007-2015 All Rights Reserved |